«Любовь из моего сна»

50 8 5
                                    

Основное: грамотность
Автор: @linakorline

Насколько история цепляет началом и хочется продолжить чтение.

Произведение легко читается, есть изюминка в встрече двух героев в астрале. Меня улыбнуло на моменте, когда эти двое убеждали друг друга, что каждый из них плод фантазии другого. Но под конец, пожалуйста, удерживайте интригу. Не надо переключаться с Мика на Кэри в момент их встречи, пусть эмоции другого останутся для нас загадкой.

Насколько хорошо прописаны персонажи.

Из-за диалогов образ Кэри хорошо складывается в голове, но вот образ её друга не очень. То он стеснительный, то вдруг напористый. Стоит учитывать, что, если это черта характера, так быстро она вряд ли поменяется. (Люблю в таком случае приводить пример: от интроверта до экстраверта за 30 секунд)

Логичность и отсутствие белых пятен/противоречий.

Хорошее описание сна, но промежутки повседневной жизни.
В главе «Глаза цвета лета» Дилан и Кери поцеловались, но затем в следующей главе они уже как ни в чем не бывало: друзья друзьями. Тем более по вашему сюжету Дилан влюблён в девушку. Из-за этого складывается ощущение, что мы либо что-то упускаем, либо Дилан биполярен.

Уровень языка и стиль изложения.

Неправильная постановка запятых.
Оформление диалогов.
Пунктуация сложно подчиненные предложения.
Вам нужна бета — та, которая исправляет ошибки. Однако хорошее описание эмоций.

Во им синих волос и хорошего сна желаю Вам удачи!

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя