Автор: @Darya-Chasovaya
Основное: грамматика оформление, логика, поднятые темы, биполярочка героиниЭта критика выполнена Кирой(новым критиком) при нашей поддержке, просим любить и жаловать.
Начнем с аннотации.
Аннотация-краткий пересказ, самое главное в книге. Что-то вроде изюминки ,которая цепляет и интригует. У вас есть эта изюминка – не удачное самоубийство школьницы. Да, вы смогли раскрыть в аннотации содержание книги.
Я бы(maklissa) добавила еще акцента именно на то, что это самоубийство. Это хорошо, когда автор немного темнит и порой дает читателю додуматься до чего-то, но этот прием не для аннотации, так как читатель просто-напросто устанет уже в начале от каких-то дум. Однако хочу заметить, что вопрос в конце очень грамотно поставлен с той точки зрения, что он оставляет интригу, которая и заставляет нас открыть книгу.
Лично я(Кира),прочитав аннотацию вашей книги,не стала бы её читать. Потому что это клише. На платформе ваттпад много таких книг. Хочется чего-то новенького и необычного ,а не просто переписанные друг у друга сюжеты книг.
От Маклисса: я не увидела тут, если честно, клише, но, возможно, я действительно просто не читала подобные книги. Поэтому тут оставляю главное слово Кире. Тему суицида в целом можно взять в рамки клише за счет того, что после выхода 50ддмс просто море книг на Ваттпаде про суицид подростков. Но я бы не сказала, что сама книга клише, так как мне она показалась вполне оригинальной.
Сюжет
Раз уж мы заговорили о теме и сюжете, то вот, что я скажу: тема заезженная, но обыграна хорошо. Хочу тут выразить отдельную похвалу, ведь это вполне интересно. Когда читаешь клишированные истории по одной теме (у нас это суицид), то действия, как правило, предсказуемые, но вот в Вашей книге действия были неожиданными, что и вызывало тот самый интерес.
Сюжет немного спутанный,постоянно что-то происходит,аж мозги кипят. Не могу сказать ,что мне понравилась книга, но это моё мнение, потому что я уже не раз читала подобные книги и их очень много. Процитирую героя вашей книги,который кратко описал пол книги одним предложением:
"Тупая малолетка, которая не знает, чего хочет от жизни и мечется от одного к другому, а трахается с третьим.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
RandomДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...