«Девочка-пожар»

128 10 9
                                    

Основное: дезориентация в именах, резкие переходы во времени, плоскость и сухость сюжета.
Автор:

Как говорит Нина(ninasita): «Кира в здании!»

Кира никак не может дочитать прошлую заявку, ибо у Киры уже льются кровавые слезки, но об этом позже. Я не поленилась прочитать книжонку в семь маленьких глав, которую осилила за один день. Итак, приступим:

Аннотация.

Аннотация - короткий пересказ, изюминка, как я говорила уже не раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация - короткий пересказ, изюминка, как я говорила уже не раз. В твоём случае, мой милый автор, я не увидела в ней смысла. Возможно - возможно! - это просто я тормоз и не поняла глубокого смысла этих трёх предложений или подтекста. Лично меня она нифига не заинтриговала. Мне не хочется сразу открыть книгу и узнать, что же означают данные три предложения. Так что, мой вердикт таков: Интриги, как таковой, нет. Может быть, другие критики, мои любимые коллеги, увидят сей тайный смысл или какую-нибудь интригу в твоей аннотации.

Я никогда не оценивала обложку, но, боже, тебе нужно её срочно менять. Складывается ощущение, что тебе плевать на твоё творение. Если ты не можешь сам(а) сделать её, то закажи. Благо, на нашей платформе много кавермейкеров, от слова очень.

Конечно, по поводу обложки — субъективно, но все-таки глазу приятно и читателя цепляет. Знаешь, это как пристрелянный и непристрелянный пистолет — описание не зацепило, а у тебя ещё один патрон в запасе — обложка.

Первая глава довольно...интересная. Мне понравилась идея «дневника». Довольно, не знаю какое слово сюда подойдёт, - затягивающее? - чтоли? Мне понравилось. Лови пряничек.

Сюжет и тема.

Сюжет необычный, интересный. Немного банальный: студенческая жизнь, любовь. Довольно посредственный рассказ, извини, но книгой назвать сие творение не могу. У тебя нет основы, вокруг которой будет завязываться сюжет. На первый взгляд кажется, что основа твоего рассказа - книга, которая пишется автором, или Лизи - объект его обожания. Но это не так. Смысла я в сюжете не нашла. Возможно, вы пытались поднять тему...чего? Складывается впечатление, что это реальные записи студента, только преукрашенные популярностью его книги.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя