«Дети зодиака»

97 10 3
                                    

Автор: @Varwara26111
Основное: рваное повествование

Ты начинаешь очень интересно, в голове у меня сразу возникает томный, с басовыми нотками голос рассказчика.  Но как только начинается сама эта «сказка», весь шарм пропадает — ты даёшь читателя погрызть «кости» твоего «скелета» — произведения. Я знаю, что в сюжете будет девочка, сошедшая с ума, подросток, какие-то люди. Но всё это есть в каждом произведении. Что именно? Персонажи. Ирония в том, что твоё предупреждение о присутствии сцен насилия, инцеста зазывают и заинтересовывают гораздо больше, чем аннотация. Так быть не должно. Нельзя читателя заманивать кликбейтами. Что нужно сделать? Хотите рассказать сказку, откройте сказку и прочитайте, как она начинается. Мы, будучи детьми, как собака Павлова привыкли к определённому началу сказок, соотвественно, когда вы говорите, что расскажете сказку, то я жду именно того, к чему привыкла. Считайте это психологией, которая играет вам на руку.

UPD: В прологе начинается именно то, что я имела в виду. 

С первых строк я поняла: это будет эпично. Сразу виден дух жанра фэнтези, а в прологе еще и витают частички темного фэнтези. Я обожаю такое. За весь пролог мой глаз не зацепился ни за одну ошибк(ну или мой русский уже настолько ущербный). Прочла я все это на одном дыхании.

Картинки тут не вызывают чувства «дешевки» и не показывают лень автора. Не-а. Они выполняют полноценную роль иллюстраций. Красивые и идеально подобранные арты — ставлю класс!  Однако это было атмосферно лишь в прологе. Потом же, когда они просто беспощадно рвали текст на части, вклиниваясь меж повествования, эти картинки уже были не всегда уместны.

Итак, мы имеем отличное начало, которое цепляет. Это плюсик, пряник. Идем дальше.

О сюжете

Я что-то вообще не въехала, мягко говоря. Первая глава написана интересно, необычно, а потом... а потом что? В плане начинается обычная  история про подростков. Я:

 Я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя