«Твой ход»

90 11 9
                                    

Автор: @ViktoriaKrug
Основное: оформление, повествование и логика.

Аннотация

Аннотация похожа на заставку Лунтика: «А что произойдёт дальше, мы с вами сейчас и узнаем».

Все гуд, но последняя фраза («узнаете прямо сейчас») меня очень напрягла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все гуд, но последняя фраза («узнаете прямо сейчас») меня очень напрягла. Это похоже на дешевую рекламную кампанию. Аля: попробуйте только сейчас! Только у нас! Очень напрягает... Словно мне колбасу в магазине навязывают...

Предложение: «Пешка в руках демона», — многообещающее(немного клишированное, но дающее понять, что нас ждёт). Описание книги должно быть сочным и вкусным, зазывающим. Одного предложения для этого недостаточно. Это как заказать ассорти из фруктов со взбитыми сливками, а получить попки клубнички. Далее. Я ещё не заглядывала внутрь, но ошибка в разных временах глаголов меня уже отпугивает.

«Она стала пешкой... Ложь и предательство преследует...»

Во-первых, преследуют(так как ложь и предательство вместе дают множественное число), а по-хорошему преследовали.

«Сможет ли она справиться? Узнаете прямо сейчас...» — спасибо, что объявили. Такое обращение к читателю, честно, ассоциируется с сериалами — «в предыдущих сериях» — и не несёт никакого смысла. Мы ведь и так узнаем, если откроем книгу. Поэтому ваша задача убедить нас, читателей, нажать на «Читать». Более того, прочитав вопрос, я сразу подумала, что, конечно, справиться — он, вопрос, слишком типичный для аннотаций, где в книге хэппи энд и какая-нибудь сопливая история. Повторюсь, я ещё не заглядывала внутрь и не знаю, права ли, но заранее не хочу читать.

Так влияет ваша аннотация на меня, то есть на читателя.

Чтобы вас сильно не расстраивать, хочу добавить, что влияние варьируется в зависимости от возраста, предпочтений и начитанности человека. Поэтому если к вам стучится тринадцатилетняя девочка или, может, подросток, желающий почитать пошлятину и трагедию в любви, то ваша аннотация косо-криво, но зайдёт.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя