«Любовь с востока»

134 10 39
                                    

Автор: @shirin_aki
Основное: тавтология, антимонии, глупые диалоги и действия героев.

Аннотация.

И у микрофона снова Кира! Кира наконец-то до читала эту книжку и готова приступить к работе. Хороших слов будет мало(или вообще не будет). Кира зла,как чёрт. Пряников сегодня не будет. Нина, где кнут? (*Нина протирает кожаную плеть влажной салфеткой*)

Аннотация мне понравилась. Наконец-то. Но! Все равно я не довольна. Во-первых: три абзаца никак не связаны между собой, следовательно нужно как-то подводить тему от одного абзаца к другому. Например:
Мой вариант:

Таджикистан - солнечная республика, с приветливыми и гостеприимными людьми, в которую переехала молодая учительница для того, чтобы начать новую жизнь в новой обстановке, где и встретит свою любовь.
Любовь ученика и учителя всегда была под запретом, но разве это кого-нибудь останавливало? Девушка, окончив учёбу в педагогическом институте, переехала в Таджикистан. За несколько месяцев один человек перевернет её жизнь на 360°. Кем же будет этот человек? И как бедной девушке смириться с чужим мнением?

Согласись, мой вариант лучше? Да - он не идеален, содержательнее и интересней твоего. Вывод: дай читателю какую-нибудь наживку. Пока что единственное, что цепляет запретные отношения. Попробуй сделать акцент на них, добавь метафоры или сравнения, чтобы у читателя перехватило дух.

Пролог.

Ужасный. Ужасный до ужаса. Убери его, пожалуйста. Во-первых, создаётся впечатление, что они застряли в 20 веке. Я сама живу в подобной обстановке. В моей стране тоже проповедуют Ислам, и в ней тоже национальная одежда очень закрытая, но время не стоит на месте.

Во-вторых, нет никакой атмосферы города. Погода описана слишком плоско, чтоли, а местность вообще не описана. Не цепляет! Следовательно простой читатель просто закроет твою книжульку.

(Нинасита) Из последних слов Киры можно вычленить, что она не смогла представить окружение, из-за этого ей стало скучно. Потому что получается, что герои говорили будто в белой коробке. Вывод: не бойся поиграть деталями.

Сюжет.

Книга диалогов. Именно так можно охарактеризовать твою книгу. Или же книга скачков во времени. Сюжета нет. Ты хотела показать любовь учителя и ученика, но не показала. Да, они поженились, и она беременна двойняшками, и плевать, что он ещё сам ребёнок, чтоб иметь детей и содержать семью. Но где их чувства? Где искра?! Где любовь, в конце концов?! Очень-очень сухо. Но об этом поговорим позже.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя