«После дождя всегда приходит солнце»

83 10 2
                                    

Автор: Ffauna'sbrovscai
Основное: логика, «сухость».

Про название

Почему такое? С дождем еще все понятно: идет очень частое сопоставление эмоционального состояния героев и погоды, но где солнце? Конечно, еще не конец, и солнце, наверное, будет в конце, но тогда мы уже предполагаем, что конец будет хороший (то есть нет какой-то целостной интриги) — это раз, а во-вторых, «дождя» уже было куча, а вот «солнце» в жизнь героев особо не заглядывает.

Работа довольна грамотна (до определенного момента), что довольно приятно, ведь не приходилось долго стоять на одной главе (до определённого момента), выискивая ошибки. Но они есть — об этом чуть позже. Если нет беды в одном месте, то она обязательно найдется в другом. Итак, начнем. Разбираем историю Доры и Ника — что нам понравилось, что смутило, что зацепило, а что напрягло.

Аннотация

Аннотация — это как фотография блюда в ресторане: от неё должны течь слюнки, понимаешь? У тебя в описании прогноз погоды(погодка классная, небо чистое, дождь не предвидится...) и ни одного слова про банду, наркотик, про самый «сок». Зачем мне наперёд знать какие отношения у Доры и Ника? Расскажи мне немного про убийства, «голубой цветок», персонажей в конце концов(а не «мальчик», «девочка»). Расскажи мне, что я буду читать.

Я (маклисса) никогда особо не церемонюсь, а Нинасита меня отучила «закидывать удочки», поэтому сразу перейдем к нашему любимому (о да, БДСМ), а вашему нелюбимому кнуту.

Язык изложения

Нет, язык — это необязательно грамматика, с ней-то как раз все неплохо(до определенного момента). О чем же тогда пойдет речь? О твоей же речи (хоба, вот это поворот). Я (маклисса) в литературном деле особо не шарю, но, вроде, это называется слогом. Он сухой. Обычный. Очень обычный. Простой. Очень простой. На меня могут накинуться со словами: «И что тебе не нравится? Читать же легко. Красота в простоте...» и бла-бла-бла. Мне скучно. Никакой живости, все примитивно. Небо голубое, день солнечный, парк зеленый, человек счастливый, цветочки пахнут, Лиза злая (бе-бе-бе) — все как-то обыденно и неинтересно. Если это сравнивать с картинами, а именно они складываются у нас в голове, когда мы читаем, то это на уровне рисунка в Паинте на компе, когда вырубился интернет, в то время как должны быть картины Тициана, Брюллова, Руббенса, Эль Греко и т. д. От такого скупого описания и главы получаются небольшими. Это супер — небольшие главы все любят, но представь насколько увеличился бы объем твоей работы, если бы ты все красивенько бы расписала. Нет, я не прошу описывать дуб, как это делал Толстой, совсем нет. Я прошу добавить красивых эпитетов и сравнительных оборотов.
Наглядно:

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя