«Академия стихий»

80 9 2
                                    

Автор: @lemirona

Основное: грамматика, оформление диалогов, характерЫ героев

Персонажи

Вам следует разработать характеры получше, потому что в одной главе Эль ведёт себя как стерва, в другой как обычная простая девчонка. Такая же ситуация обстоит с первым, если не ошибаюсь, диалогом с Берном. То он говорит с «надменной строгостью», то вроде бы понимающий парниша, то взял и «рявкнул».

Надеюсь, Вы поняли, о чем я говорю.

Реакция Исы

Это тоже касается предыдущего пункта, но, так как это главная героиня, я сделала отдельный пункт.
1) Когда Иса поджарила Люка, я бы посоветовала описать, как тело охватывает огонь и как постепенно на девушку накатывает паника поподробнее. Потому что у меня сложилось впечатление, что для Исы зажарка человека — обычные шашлыки. Да, потом она выбежала, тяжело дыша, и тд, но самому страху в первые секунды уделите больше внимания. Закройте глаза и представьте себя на её месте.
2) Я понимаю, что у Вас фэнтэзи, но(снова про реакцию) Иса прям «проглотила» информацию, что она владеет магией и тем более ещё двумя стихиями сразу. (Советую посмотреть первую часть «Гарри Поттера»). Та же «нормальная» реакция обстоит с тем, когда Иса узнала о родстве с Эль. Я бы порекомендовала добавить здесь серьёзности. Все-таки узнать, что у тебя есть сестра в другом мире — нехилая тренировка для нервов.

                      Называйте вещи своими именами

В первых главах Вы прям злоупотребляете этим косяком. Вы пишите от первого лица, употребляя «офигеть», «блин», «ну», поэтому читать, что вместо «пьяный» Вы пишите «в состоянии алкогольного опьянения» или вместо «выпивка/алкоголь» «горячительные напитки» странно — это диссонанс и отклонение от манеры(стиля) повествования.

Чтобы ещё лучше понять, о чем я говорю, сравните:

➰ Она нажала кнопку на электрическом приборе для нагревания воды и уселась на табуретку.

➰Она нажала кнопку на электрочайнике и уселась на табуретку.

Второе нам привычнее -> читать легко и непринуждённо -> читатель заинтересован и продолжает читать.

Как это «излечить»: расслабьтесь, когда пишите.

                  Грамматика и пунктуация

Это прям ПРОБЛЕМА. Найдите либо редактора, либо сами займитесь изучением материала.

- тся и ться;
- оформление диалогов;
- оформление причастных и деепричастных оборотов;
- составное глагольное сказуемое; ( Он может помочь(грамматическая основа: кто? Он что делает? может помочь)
- Сложноподчинённое предложение(пунктуация).

   С кнутом закончили, кормим пряником

Читается на одном дыхании. Интересные сюжет и история(особенно про цвета факультетов, легенду и магию).
Для меня безумно сложно писать от первого лица, Вы хорошо справляетесь и держите планку.

Удачи!

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя