Автор: @kaylaViru14
Основное: логикаНасколько история цепляет началом
Сама завязка, начало расследования, — какой-то каламбур. Неестественный, почти сказочный каламбур. Ладно, пусть они действительно дети без инстинкта самосохранения и зашли внутрь, хорошо спрятались. Здесь бы надо добавить атмосферы: «Кирюха», «Витёк», «товар» и «красивая ванная» — найдите лишнее, называется. Я представляла обшарпанную квартирку, возможно, с грязной ванной, пожелтевшей, но никак не убранство. Пусть герои осмотрятся, они попали в незнакомую квартиру. Вы играли когда-нибудь в прятки в чужом доме? Если нет, то расскажу Вам, что мельком вылезаешь из укрытия и смотришь вокруг. Интерес и любопытство никуда не деваются. Потом это странное: «Ура!», да ещё и хором. Такое ощущение, что я смотрю серию «Даши-путешественницы»: жулик не воруй, и добро победит. Добавьте реальности произведению. Черт возьми, я бы так драпала оттуда, летела бы вниз по лестнице, столкнулась бы с этим вышедшим Витьком(в моменты страха не особо анализируешь ситуацию), извинилась бы как-то зажато и тихо, а потом побежала бы ещё быстрее. А вот уже в безопасности... начала бы думать и засыпать себя вопросами. Тут есть одно «но»: какая ваша возрастная аудитория? Для кого вы пишите? Для детей 12 лет?(тогда смело продолжайте)Но я думаю, что нет. Тогда добавьте специй. (Подробнее в разделе «Логика»)
Подсказка: Если читателю не понравится начало, то он просто бросит читать книгу после первой же главы. Вам стоит добавить интрижку или намекнуть на будущий сюжет, чтобы удержать читателя.
Персонажи
Марго описана хорошо: ее образ сразу укладывается в голове. А вот Никита... Много ненужной информации и очень мало нужной, которая бы нам дала возможность представить его. Все-таки его нельзя назвать второстепенным героем, ведь он полноценно участвует во всех главах. И Юра. Пацан пацаном, а что его отличает, например, от Никитки, пока непонятно.
Когда Марго флиртовала с Юрой, что чувствовал Никита? И ревность, и грусть, и досаду, и, возможно, ненависть к конкуренту, а может даже к самой Марго? Такие моменты требуют больше внимания, чтобы сделать персонажа более живым.Зачем? Дети более эмоциональны, чем взрослые, и не могут это контролировать.
Сюжет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
De TodoДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...