«Худшее р(Р)ождество»

167 12 6
                                    

Автор: @ariaStilinski9
Основное: прыжки в повествовании, вычурность, ГРАМОТНОСТЬ.

АУФ☝🏻 Мы камбекнулись с новым мяском. Какую прожарку предпочитаете?

Для начала слово «Рождество» с большой буквы. И увидев ошибку в названии, я бы уже не открыла книгу, увы да ах.

Оформление: у тебя книга или заметки на салфетке?

Оформление: у тебя книга или заметки на салфетке?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотри. У тебя сначала «глава 1», а потом «1 глава». Сначала «часть 1» потом «2 часть». Почему слова местами меняем, а? А у четвертой части вообще глава пропала. Ай-ай-ай. Это выгляди не эстетично сразу отталкивает.

Не будем тянуть кота за хвост. Прыгаем в первую главу.

«Лёгкий порыв» ветра, и волна превратилась в «бурю эмоций».

Буря — ненастье с сильным разрушительным ветром. Определение из словаря. Я к чему? Легким ветерком тут и не пахнет.

Пролог зацепил хорошо, то есть, да, есть недочеты, ошибки и тд(мы их разберём чуть позже), но сам факт — интрига имеется. Я люблю всякие вырезки из дневничков, поэтому задумка лично мне зашла. Однако я уверена, что ты способна на большее, чем, наверное, пятьсот слов. Опиши обстановку, где они сидят? Что она видит, слышит? Она, как я понимаю, изливает свои эмоции в дневник и в такие моменты люди очень чувствительны или наоборот закрыты от мира.

Чем она пишет? Карандашом? Ручкой? Дрожит ли у неё рука? Детали несут смысл. Может, он не уверена, поэтому пишет карандашом, а, может, она художница?.. Может, она пишет чёрной гелевой ручкой и паста мажет ей ладонь, потому что она левша, но другой под рукой не было — значит, она готова проститься со своими чувствами, как можно скорее(левши не очень любят гелевые ручки). Какой у неё почерк? Мелкий? Размашистый? Она делает остановки, когда пишет? Размышляет ли над грамотностью? Думает ли, где поставить запятую? А когда перечитывает, заламывает ли себе пальцы? А её дневник какой? Как давно она его ведёт? Он потрёпанный? А, может, закладка сохранилась с старшей школы? А, может, закладка - салфетка, на которой он оставил ей маленькое послание во время их первой встречи? Я не требую рассказать про группу крови, но советую дать нам хоть какую-то информацию.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя