Осторожно! Буквы, какие-то термины, философские вопросы, ненормативная лексика (а хули нам) и много мемов!
Я это выразил недавно в парадоксе: субъективное объективно, объективное же субъективно, ибо субъект есть создание Бога, объект же есть создание субъекта.
Бердяев Н. А., Самопознание, 1949Девочка, которая выжила... пришла, чтобы умереть... или история о том, как Лиза решила разобраться в философских вопросах.
Мы продолжаем медленно двигаться к нашему кладу — понятию конструктивной критики. Той, что колет, но заставляет работать, а не впадать в депрессуху (хотя и без этого никак). Той, что несет в себе пользу, а не демотивацию (и без этого тоже никак).
Итак, в прошлой статье я кинула вам, котики, кусочек свеженькой рыбки — намек на понятия «объективность» и «субъективность». Это и есть наш следующий шаг. Именно эти два слова часто фигурируют при конфликтах, связанных с критикой. Все чаще на Ватте начинают кричать: «я хочу объективности! Оцените мою работу объективно!». А в ответ летит: «я объективно оцениваю! Мое мнение объективно!» и бла-бла-бла.
Бла!Пора разобраться чего ж хотят люди!
Вообще, вопрос субъективности и объективности по большей части философский вопрос, поэтому (поэтому я, как истинный технарь, билась в конвульсиях и глотала слезы, пока писала) готовьтесь к неординарным определениям и размышлениям из разных философских энциклопедий.
Начнем с легенького (но самого распространенного): субъективность.
С этим понятием/термином вопросов обычно не возникает. Ну все мы знаем, когда уместно употребить слово «субъективность», и очень часто им кидаемся и в обычной речи, и в кофликтах, ведь синонимом можно назвать слово «вкусовщина».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
RandomДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...