«Дети, которым суждено убивать»

221 23 48
                                    

Автор: @Vanessa_Hoult
Основное: приятная грамматика; обилие персонажей; нехватка одной информации, но переизбыток другой; путаница с повествователями; оригинальный сюжет.

Лизося вышла из долгой спячки и требует котлет. Но котлеты пождут. Я готова занять место критика в этом кабинете (это больше похоже на красную комнату, если честно) . В последнее время я всего лишь добавляла мемы и какие-то замечания от себя, но сегодня мне в руки достался и кнут, и пряник, и макарун из человечины *подмигиваю автору*. Говорю сразу, что тут больше диалог с автором, поэтому будут локальные мемы.

И это: мне впадлу вставлять много скринов текста, поэтому придётся вам верит мне на слово. Вот такая я тварь ленивая.  Плюс просили больше мемов.

Я не умею делать пересказы, поэтому коротко в ключевых словах для тех, кто книгу не читал, но собирается читать критику: дети-убийцы, две воюющие организации, Япония будущего, лаборатория и неко. По-моему, уже понятно, что книга может носить гордое звание оригинальной истории. Лично я такого точно не видела, а видела я много.

Итак, идем с самого начала:

Цепляет ли начало своими коготочками интриги

Отдельная похвала за то, что не поленилась и расписала японские термины в начале — это действительно помогает при прочтении, и человек, не знающий культуру Японии, не почувствует себя в темном лесу непонятный слов.

Мне нравится, как ты начинаешь повествование — от лица рассказчика, который знакомит нас с историей мира. Видно, что тебе хочется, чтобы это был не просто монолог повествователя, а все же диалог, поэтому вот такие вот утверждения(ниже) стоит заменить вопросом. «Вы ведь знаете Осо Наджимури? Это один из пяти детей...» — это будет выглядеть живее, нежели то, как ты просто ставишь меня перед фактом.

» — это будет выглядеть живее, нежели то, как ты просто ставишь меня перед фактом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя