Автор: @user93216415Наконец-то я протрезвела от медового месяца и принялась за работу. Эта книга читалась мною довольно тяжело и долго,но не от того, что она плохая, а оттого, что она не совсем в моём вкусе. Не кидайтесь тапочками. У меня два выпускных (+музыкальное училище). И я не робот. Тем более, как знают мои подписчики, я уже три месяца, как погрязла в любви и всей этой сладости.
1. Аннотация и начало.
Аннотация - довольно не плохая. Мне понравилось. Есть какая то интрига. Но слишком много многоточий. Не нужно столько. Аннотация прекрасно описывает сюжет. Первая глава интригует. Сбежавшая невеста. Несостоявшаяся свадьба. Переживания главной героини и довольно не плохое описание пейзажа. Я бы определённо заглянула во вторую главу, чтобы узнать, что было дальше.
2. Сюжет. Тема. Сюжет.
Простой и понятный как дважды два. По названию можно подумать, что в книге снова всеми излюбленная, искалеченная, заезженная и измученная тема отношений ученика и учительницы. Но, слава святым черепашкам ниндзя - нет!
Все понятно. Первая любовь. Эмоции. Чувства. Но глупо, немного глупо. Они постоянно сталкиваются по воле случая. Не думаю, что в жизни так бывает, чтоб настолько часто судьба играла нам на руку. Но кто знает.
Тема. Тема, тема, тема... Не нашла главной темы в книге. Вот клянусь. Как бы ни пыталась. Тема запретной любви? Нет такого. Не было. Возможно, ты писала именно эротический роман. Ибо столько постельный сцен, что даже мне было не по себе( а это после пятидесяти оттенков ).
(От нинаситы) Так как эротичный роман завязан — вау — на эротике, то, как правило, сюжету уделяется меньше времени. (Ведь люди знают, зачем открывают книгу). Поэтому если твой жанр эротический роман, то претензий нет к сюжету, а если ты хочешь пофилософствовать между всунул-высунул, то его нужно продумать.
Наверное, дело в том, что постельные сцены не совсем правильные, что ли. Они вроде и не плохие, но в то же время не уверенные и неловкие. Часто натыкалась на какие нибудь нелепые сравнения и метафоры во время таких сцен, и вся эротика превращалась в комедию.
3. Новизна.
Прочитав название, я подумала, что мне уж снова придётся ругать за изъезженную тему учитель\ученик. Но нет. Тема не заезженная. Подобных историй, честно признаюсь, не читала. История самодостаточная и, слава черепашкам, не переполнена клишированными случаями, которыми грешат любовные романы. Лови пряничек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
AcakДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...