«Амос. Тайна видящих»

90 8 10
                                    

Всем привет, с вами @evaflos_ и сегодня я разберу книгу "Амос. Тайна видящих".
Автор: @Dokkaebi935
Основное: фразы-клише, нераскрытые второстепенные персонажи, нелогичность.

Начнём.

Немного от Нинаситы про аннотацию. Смотри, в аннотации ты даёшь читателю понять, что его ждёт. Но! То, как ты это пишешь... Причём тут русские? Если от «русского» в произведении только имя героини. По аннотации складывается впечатление, что мы сейчас будем читать про времена советского союза и партизанку, которая попала в магическую академию. И ладно бы оно было так. На деле же в истории не проскальзываете тема патриотизма и «мы — русские!» (с нами Бог), тогда зачем это в аннотации. И, к слову, аннотация шутливая. Честно. Вот, это как в штампованных романах: «Босс меня уволил! А я от него залетела! Но я не собираюсь отступать: он получит по полной программе!!!» (у меня вот такое было ощущение). К слову, я не пытаюсь придраться, а именно говорю ощущения. Я как только прочла, так у меня в голове лампочка загорелась с пометкой «легенькое чтиво, от него не стоит ничего ждать». Если тебе вкатывает аннотация прямо вау-вау-вау, то, конечно, ты можешь её не подправлять(она, в принципе, привлечёт 60% потенциальной аудитории: новичков, людей, читающих для расслабона или любящих только русские романы. Мое дело заявить об увиденном.

1. Начало повествования.

В истории всегда самое важное — начало.
По первой главе читатель судит и решает, будет ли он читать дальше или нет.

В первой же главе мы знакомимся с героиней. Автор не начинает историю с нудного описания природы или предыстории, как частенько бывает в других историях в жанре фэнтези.
Читателя тут же закидывают в действие.
Есть главная героиня — Алиса, её вызывают к директору (хотя почему к директору, а не ректору, если это университет?). Из-за таких мелочей в любых произведениях портится общее впечатление. Детали — очень важно.

Далее идёт предложение: "Я серая мышь, но все завидуют моим волосам".

Фраза выглядит неуместно. Девушке как минимум восемнадцать, а рассуждает она на десять. Данное противоречие не вяжется с образом "серой мышки".
Если Вы, автор, хотите показать, что кто-то завидует цвету волос героини, лучше передать это в диалоге.

Пример:

Однокурсница Наташа подошла ко мне и в который раз за день и тронула мои волосы.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя