Автор: @rebel_spiritus
Как вы заметили, здесь я указала всего лишь «автор» без «Основное», потому что «основного» и нет. Довольно интересный сюжет, не лишенный здравого смысла и морали. Известная каждому из нас истина: за все приходится платить, скрыта в небольшом супермаркете. Грешники, совершившие деяния в стенах магазина, однажды попадают в бакалею безумия — чистилище преступников.
Главные герои Тэмми и Калеб Тёрнер решают подняться на ступень выше: стать не просто магазинными воришками, а настоящими ворами. Дуглас Форд — рыжеволосый парень, оказавшийся не в то время и не в том месте, получает роковую пулю, ставшую их билетом в бакалею безумия. Подростки оказываются заключёнными внутри злосчастного супермаркета без права на выход. Прилавки переливаются необычным свечением, эмоции затупляются: не чувствуется ни боли, ни радости, ничего, а средь лабиринта прилавков бродят заблудшие души грешников. У квартиры есть хозяин, у ада Сатана, а у бакалеи безумия душевнобольной каратель. Как поступят подростки в ситуации, в которую даже поверить сложно? А главное, за что же все-таки виновен рыжеволосый парень?
Наказания не избежать. Если хочешь покинуть бакалею безумия расплатись по счётам.
Так, с небольшим отзывом-рецензией закончили. Теперь немного дёгтя(капельку). Есть только один нюанс, на который мне бы хотелось обратить ваше внимание. Есть такая психологическая штука принятия трудных ситуация: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. И лично мне не хватило первых двух, потому что, оказавшись не пойми где, в какой-то другой реальности, подростки словно сказали «окей». В этой ситуации я бы добавила эмоционалки, опишите эмоции, как они ищут выход, откиньте героизм и представьте себя на их месте. Вы бы просто выдохнули и стали мыслить разумно? Если да, я вам поклоняюсь. Ещё я бы посоветовала для сохранения интриги показывать, что у Дугласа сдают нервы, при упоминании слов «Грешники», «злодеяния», «наказание» и тд, потому что очевидно, что парня гложет вина и интуитивное осознание: причина, по которой он все-таки попал на «суд». Вдохните в вашу историю жизнь и щепотку реальности(в плане эмоций).
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
AcakДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...