Автор: @lubov_tvoya
Основное: тавтология, «простой язык», скупость на описание, проработка персонажей
Сюжет
Начнем с горькой правды: Ваша история — клише. То есть стандартное легкое чтиво с предсказуемым сюжетом. Есть один плюс в этом: люди-новички на Wattpad'e сначала начитаются таких историй, как у Вас, а потом только пойдут искать что-то уникальное. Поэтому, если действительно хотите придерживаться придуманного Вами сюжета, то Ваша воля— отдавайте себе отчёт в том, что аудитория, которая Вам светит — подростки 11-15 лет. (Это самое опасное, потому что дети в этом возрасте пытаются найти «свой стандарт», и их мозг, как пластилин: слепить можно, что угодно. Если вдруг захотите включить в историю наркотические вещества, незаконные поступки, то три раза подумайте прежде, чем это сделать)
Манера повествования
Главная героиня, София, подросток 16 лет. Помимо описания ее «жизни» в течение произведения, добавляйте раскрытие самого персонажа: ее мыслей, может, взглядов, предпочтений. Потому что в какой-то момент складывается впечатление, что я, читатель, имею дело с пустышкой. Но об этом дальше.
Оформление текста
Пунктуация
Изучите, как оформляются мысли, диалоги. Тема сложная, но очень важная, потому что в истории без диалогов никуда. Разберитесь также с другими знаками препинания, повторите в каких случаях ставиться тот или иной.
Пробел
Пробелы ставятся после знака препинания, а не до! У Вас там каша с этим, советую использовать сайт с проверкой грамотности, там так же указывают на лишние пробелы. Внизу катастрофа:
Оформление диалогов
Сплошные реплики это не дело. Добавляйте «сказала», «произнесла», «спросила», но не перебарщивайте. Можете описать, что делает главная героиня во время телефонного разговора. (Некоторые, например, перебирают волосы или отрывают катышки). Наделите своего персонажа особенностями речи: фирменные словечки, выражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
RastgeleДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...