«Простая-сложная игра»

499 34 8
                                    

Автор: @Mery_Demonium

Основное: оформление текста, доработка стиля написания, опечатки.

Манера повествования

Повествование ведётся легко, но не хватает протяжности, таинственности. Мужчина пишет письмо, и он вспоминает, что же ему сказала тогда незнакомка, пытается ухватиться за шлейф ее образа. Но нужно быть реалистами, человек не может помнить все детали: цвет глаз, какого цвета были губы в первую встречу и тд, только самое яркое. Поэтому надо добавить элементы сомнения, раздумий, размышлений, тем более что текст написан в рассуждении-повествовании. (См. задание)

Задания для сравнения:

▪️Я посмотрел тогда в твои голубые глаза, цвета Тихого океана и утонул; волны захватили меня, утаскивая в пучину, а ты продолжала улыбаться. Легко и непринуждённо. И я был поражён, что в одном человеке таится и кромешная тьма, и тёплые лучи солнца одновременно.

▪️Я посмотрел на тебя; твои глаза блестели от света настольной лампы... Они были лазурные или кристально-голубые... Я так и не смог окончательно определиться, потому что как только я ловил подходящий момент, ты отводила взгляд, пряча таинственную радужку... Ты была так загадочна, непохожа на других; я весь вечер провёл в плену твоей тёплой, словно растопленная карамель, улыбки.

Обращение

Когда Вы, автор, окончательно разобрались с манерой написания, надо определиться с обращением. В первой главе, в самом начале, главный герой употребляет «Вас», но потом это куда-то пропадает, и появляется «Ты»(буквально в следующем абзаце). У читателя каламбур. В итоге, ускользает атмосфера интимности.

Держаться в строю

Не позволять разговорным словам влезать в Ваш текст.

Пример:

«— Почему же? Я, к примеру. Я же нормальный?..

Верно, значит именно вы попадёте на необитаемый остров...»

«Нормальный» подразумевает под собой употребление современного языка в дальнейшем, но тогда «верно» выбивается, потому что в обычной жизни мы бы сказали «Да», не заморачиваясь.
Если обратиться к классике, там часто встречается: «Вы сумасшедший!», но навряд ли «Вы ненормальный!».
Похожая ситуация в примере ниже:

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя