«Спасение, забывшее все»

87 8 3
                                    

Автор: @user34958172
Основное: грамматика, невнимательность, скупость на описания.

Салам выжившим после нг! Праздники праздниками, а мы продолжаем ворк. (Тут должна быть Бритни Спирс с надписью «work bitch», но мне лень)

Так, первое — аннотация. Она отражает суть книги, да героиня забыла, но(не знаю почему) употребление «девушка» в описании вводит меня в ступор. Лучше заменить на она, читается по-приятнее и слух не режет.

UPD: есть ли вообще смысл скрытничать, если в прологе вы награждаете её именем.

Анонс книги очень подходит к её сюжету, но присутствовали орфографические ошибки, что слегка отталкивает.

Еще для меня в аннотации было огромной ошибкой то, что ты сразу говоришь, где я найду ответ на вопросы: в конце. Так, может, мне не читать книгу целиком, а сразу открыть последние главы, чтобы посмотреть ее конец пути?

Насколько история цепляет началом и хочется продолжить чтение.

Я бы не сказала, что пролог цепляет. Но! Он очень маленький, из-за этого я не устала и дала шанс следующей главе.

Давай побольше уделим ему внимание. Заглядываем в пролог. Там у нас все серо, снежно. Я успела это выучить. К чему я клоню? Ты, автор, несколько раз обращаешь внимание читателя на окружение героини. За один абзац.

Одних туч и снега будет достаточно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одних туч и снега будет достаточно.

Пс. Оставьте солнце, господи, в покое. Оно у тебя постоянно туда-сюда несколько раз за главу. Ему нужен отдых.
Пс2. Солнце настолько часто фигурирует в твоём произведении, что я даже попривыкла, и сейчас нормально на него реагирую.

Пролог должен цеплять. Твой не цепляет, выглядит как краткий пересказ.

Смотри, читая, я хочу получить эмоции. Ты мне их не даёшь, льёшь вводу, рассуждаешь. Я же хочу чувствовать.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя