Автор: @nargiz_gas-va
Основное: грамотность, лексика, кусочное повествование.Всем моим братьям бонжур, остальным соболезную.
Критика будет не такой насыщенной и большой, как обычно, потому что произведение состоит из 5 глав(маленьких).
Краткий пересказ.
Давайте начнём с того, что это фанфик по Гарри Стайлзу. У нас есть фанатка, паренёк, который в неё влюблен(подсос — называем вещи своими именами), и сам артист, на концерт которого она попадает. Девушка ходит в школу, нам показана стычка с её знакомой — сучкой, в которой гг опускают за любовь к певцу. Подсос(Мартин) достаёт билеты на концерт Гарри Стайлза, и главная героиня, собственно, на него попадает.
На этом пять глав подошли к концу.
Насколько история цепляет началом и хочется продолжить чтение.
Буду честна. Возможно, если бы я была ярой фанаткой, которой плевать на косяки, грамотность и тд, то, наверное, зашло бы(начало как у клише романа про музыканта и девушку). Так как фанатам(особенно маленьким) само ощущение близости с кумиром важнее сюжета. Однако, как вы знаете, я такой не являюсь. *фото с паспортом* Вывод: я бы не читала дальше.
Однако, авторы, мы не кипишуем раньше времени — для этого мы и собрались, чтобы помочь вам разобраться и довести произведения до крепкого, добротного чтива.
Аннотация.
Мы на неё обычно забиваем болт, потому что новички и многие на неё смотрят сквозь пальцы. Но тут я решила заглянуть и ничего не поняла:
А это как это, что это, простите? У нас тут «звезда на небе» и «звезда на земле». По идее, я могу предположить, что какая-то из звёзд — Мартин, а другая — Стайлз. И, видимо, Нэнси, мечтающая о Гарри, в какой-то момент истории оттолкнёт Мартина, когда случится любовный треугольник(теория). Таким образом, мы делаем вывод: а на кой черт нам читать, если я заведомо знаю сюжетную линию? (Опять же хочу уточнить, что я очень придирчива к чтиву, и, возможно, другой читатель такой — ну ок. Я как раз не люблю Мартина.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
Ngẫu nhiênДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...