«Искалеченные»

176 14 34
                                    


Автор: @Marry_Moore
Основное: мое восхищение, оргазм от описаний, чуть-чуть заковыристость

Начало

Аннотация очень интригует и вызывает желание заглянуть в книгу, а первая глава заставляет продолжить чтение. Мне понравился тизер. Стихотворение прекрасно описывает книгу и её сюжет.

Приписка от Maklissa: «аннотация очень хорошая, и мне бы хотелось подкинуть идею/совет. Прочитав фразу «садитесь в круг», то я сразу представила эти самые групповые занятия, и это очень круто! И я бы сделала чуть больше акцент именно на этом, чтобы окунуть в атмосферу шизиков, как говорила Лин, и наркоманов. Еще хочу обратить внимание на «Лин и Рэй поведают вам свою историю». Они не нам конкретно историю ведают, да они и друг другу по началу нихера не ведали. Вот почему-то именно последняя фраза меня напрягла и заставила усомниться, но это мое замечание, которое может быть проигнорировано.

Стих в тизере просто опупенный. Я даже сохранила, а я, на заметочку, не фанат поэзии. И к сюжету, как сказала Кира, подходит очень хорошо. Муа, конфетка.»

Сюжет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сюжет

Мне понравился сюжет. Я просто влюбилась в главного героя Реймонда. Его боль от утраты своей любимой, то, как без неё рушилась его жизнь, показывает, что парень любил её безумно сильно. Мне понравилась Линдси с её чувством юмора. Одно мне кажется немного странным: Реймонд очень просто, буквально за один сеанс, завязал не только с наркотиками, но и с алкоголем.

Приписон от Maklissa: «Начнем с того, что это разительно отличается от «Я знаю твой шаг». Могу с уверенностью сказать, что это новый уровень, и я этим восхищаюсь. Ты растешь, и это повод гордиться! Сюжет «Искалеченных» действительно захватывающий. Я получала удовольствие от прочтения, наслаждаясь сравнительными оборотами и сравнениями, связанными с американской культурой. И мне чертовски понравилась атмосфера «гуляющей» травы, наркоты, которая действительно актуальна. В общем, сюжет действительно интересный и не дает заскучать.»

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя