«Мне не сбежать»

107 14 8
                                    

Автор: @cmetanaaaaa
Основное: нехватка «эмоцианалки», неверное членение предложений, опечатки

                          Описание

Начнем с упаковки.

Честно, я бы не стала читать по такому описанию— оно кажется слишком сопливым и не обещающим ничего дельного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно, я бы не стала читать по такому описанию— оно кажется слишком сопливым и не обещающим ничего дельного. Описание должно выстреливать, заинтересовывать.
Задача аннотации(=описание)  привлечь нужную аудиторию, неправильное ее написание приведёт к тому, что читатель закроет книгу, разочаровавшись.

Например, всем нам знакомая сказка «Сказка о рыбаке и рыбке» может быть охарактеризована с разных сторон. Если вдруг кто-то опишет это произведение, как «Успех в рыбалке»(что чисто теоретически является верным), то когда дело дойдёт до практики, и  какой-нибудь рыбак, надеясь на хорошее пособие по этой тематике, прочитает первые несколько страниц, то он плюнет и чертыхнётся.

Здесь то же самое. Вы пишите о том, как главный герой осознает ценность жизни, когда попадает в опасную ситуацию. Но! Ещё Вы пишите о неуравновешенном подростке, который пытает его. Это важная деталь— она привлекает к Вам аудиторию, которая любит кровь и мясо.

А раз Вы хотите, чтобы на Ваше мрачное чтиво люди слетались, как зелёные падальщицы на труп, то покажите нам,читателям, что ждёт нас уже в описании. (Вы заметили, когда я написала, что Ваше произведение «мрачное», я использовала не менее «мрачное» сравнение.)

Подводим итог: при создании описания походите с козыря, показав мясо Вашего произведения.

Дополнительные материалы для изучения: https://www.avtoram.com/kak_napisat_annotatziyu_k_knige/

                    Манера написания

Ваше произведение — воспоминания парня, который некогда пережил сущий ад. Но это до меня дошло потом. Потому что в начале все происходит в настоящем времени, а потом появляются из ниоткуда комментарии героя, который уже миновал эту ситуацию. Из-за этого в моей голове сложился полный каламбур. Вам нужно с первой главы поставить границы(соответственно, ее подправить): Игорь рассказывает о том, что уже пережил. Покажите, читателю, что это воспоминание.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя