Избавиться от похмелья в домашних условиях

200 20 14
                                    

В предыдущей статье мы рассматривали виды критики и чем её закусывать, сегодня же поговорим о том, как избавиться от похмелья.

Не всегда то, что не убивает нас, делает нас сильнее. Метанол может и не убить, но сильнее вряд ли сделает, так же и с критикой. Вообще критики — люди нейтральные и стараются соблюдать тактичность и субординацию. Только вот загвоздка в том, что понятие тактичности для всех сугубо своё. Кто-то получит жесткую критику, плюнет и скажет: «Отсосите!» — а кто-то прочитает слабенькую критику на своё произведение и загониться, как вороной конь на скачках.

«Что же делать?» — спросите вы, а я отвечу: «Мне бы самой знать». (Шутка)

Начните правильно читать состав критики

Поставьте себе цель.

Моя цель: Маргарита
Ингредиенты: лайм, текила, спрайт, сироп.

Ваша цель: Вернуть мотивацию к работе
Ингредиенты: послать всех к черту, отбросить эмоции(или выплакать все эмоции), сесть и проанализировать, какой вы писатель и о чём вы пишете.

Думаю, с первым и вторым проблем возникнуть не должно.

Но с третьим? Что я имею в виду под этим? Совершим прыжок во времени(*вжух*), посмотрим на Оскара Уайльда, Джона Китса, Эдгара Аллана По

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но с третьим? Что я имею в виду под этим?
Совершим прыжок во времени(*вжух*), посмотрим на Оскара Уайльда, Джона Китса, Эдгара Аллана По. Что их объединяет, Ватсон? Нет, нет, не только причастность к литературе. Вы мыслите слишком широко, Джон. Их объединяет беднота. Они все умерли непризнанными. Но разве вы не знаете этих имён? Разве они не у вас на слуху?

Проанализируйте себя. Отбросьте жалость, разбейте розовые очки, взгляните трезво(хо-хо). Каков ваш стиль? Что наблюдается из главы в главу? Вы описываете шикарно пейзажи? Может, любите прятать кучу пасхалок? Может, каждое ваше слово — ключ к какому-то замку(как у символистов).

Железное правило: в вас точно что-то есть. Нащупайте пульс вашего стиля.

Когда с этим покончено, прочитайте критику ещё раз. Раскритиковали ли ваш метод «сервировки»? Да? Шлите к черту этот пункт. Считайте, вы нашли «ешки» в «составе», а критик наткнулся на Эдгара Аллана По.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя