Автор: @notaestheticanxiety
Про описание:
Лично меня как будто кидало из стороны в сторону. Переход от бей-меня-делай-что-хочешь-я-тебя-все-равно-люблю до пистолета и плана убийства произошёл молниеносно. Это странно. Я бы добавила больше про безумие.Первое, что мне бросилось в глаза, когда я начала читать — оформление. Это катастрофа. Пожалуйста, дайте Растишку буквам, которые должны быть заглавными (Начало предложений и имена собственные). Увы, это нельзя назвать стилем. Это неправильно.
Итак, такое произведение точно не для каждого, не всем придётся оно по вкусу — это точно. Но все же что-то есть такое, из-за чего было желание узнать продолжение. Сюжет поначалу кажется обычным на Wattpad, однако что-то да уникальное в нем есть. Безумная девушка, криминал, холодный расчет — это все делает книгу интереснее, чем их аналогичные собратья на платформе. Мне понравились реплики, они хорошо отражают характер героини.
Количество слов сначала напрягло, но потом я привыкла, вошла, так сказать, во вкус, и читалось легко. В повествовании что-то есть, да, это необычно для нас(лично) читать 150 слов, но, возможно, такова литература будущего. Мне понравилась идея с последним абзацем в каждой главе. Это действительно хорошая задумка, и это добавляет в книгу изюминку. Пусть Ваши короткие главы будут Вашим стилем, во имя Льва Толстого.
Единственное, на что Вы, автор, можете не рассчитывать — истинная любовь читателей к персонажам(я имею в виду переживания, слезы и тд). Нам не за что зацепиться. Мы видим какие-то отголоски характеров, единичные поступки, но в груди у нас не щемит, когда парень главной героини изменяет ей с подругой.
Я не фанатка, но за Кэти Перри мне обидно. Кто-то считает Тейлор Свифт плохой певицей, кто-то Майли Сайрус, кто-то Рианну и т. д. Вы выставляете себя хейтером, хотя должны понимать, что это читать некоторым будет неприятно.
Вот по поводу «стокгольмского синдрома» довольно сумбурно. Потому что все-таки в этих отношениях присутствует, как мне кажется, жертва. А Сакли, по идее, веселилась, нюхала и знакомилась с его родителями. В данной истории более понятным проявлением стокгольмского синдрома была бы любовь её парня, которого она заперла в подвале.
Я прощаюсь, но Кэти Перри будет скучать по тебе. Удачи в твоих начинаниях. ©️maklissa
Удачи и вдохновения во имя Пабло Эскобара. ©️@ninasita
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
CasualeДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...