«Единственный страх Пеннивайза»

141 14 76
                                    

Автор: @напишутакатокапец
Основное: персонажи, нехватка мяса

Наконец-то мои руки дотянулись до Пеннивайза.

Сюжет вкратце: Пеннивайз встретил Сент-Клэр. Она напомнила ему девушку из прошлого, Рози. Закрутилось, завертелось,  и клоун превратился в мальчика-конюха. *Занавес*

Сама любовная линия избита до крови на коленках. Пенни в роли хулигана, Сент-Клэр — девушка с характером, у которой есть молодой человек, любящий её. Улавливаете? Пахнет чем-то очень знакомым...

Но шоколадное мороженое не голяк, оно  посыпано сверху конфетками. Пряник тебе за это! Всё-таки отрицать то, что читать про клоуна в роли хулигана интересно - бессмысленно. Но! Интерес перегорает, когда Пенни превращается в Джонсона. С одной стороны, я понимаю этот ход — хочется писать про нормальную гетеропару, а тут черти что и хрен знаешь, что писать. Ведь описывать поцелуй с клоуном, у которого губы больше, чем голова Сент-Клэр, а язык такой, что сердце пощекотать может, довольно трудно. Но я, честно, разочаровалась, когда интересная история превратилась в любовный романчик.

Также где-то на Х главе на меня вылили ледяную воду, потому что приплели параллельный мир и ту реальность, которую видит только Пеннивайз. И это ощущалось, словно ты утром проснулась и такая: «А не бахнуть ли мне чего-то непонятного». Почему до появление Пенни Сент-Клэр ничего не замечала? То есть это как начать быстро бегать после встречи с флешем. Про паука особенно понравилось:

Однако после драки кулаками не машут, поэтому я оставляю сюжет на твоей совести и иду дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однако после драки кулаками не машут, поэтому я оставляю сюжет на твоей совести и иду дальше.

Мне понравилось то, как ты представила зарождение сущности Пеннивайза. (Я знаю «Оно» лишь по фильму, поэтому его появление как персонажа прямо ням-ням). Сделаем небольшую остановочку на моменте превращения конюха в клоуна.
Начну издалека: отношения Скота с отцом ненаилучшие, но некоторые вещи, которые ты описывала и так очевидны. Читатели всё-таки люди с мозгами, и объяснять, почему отец может побить сына, не стоит. Ты и так упомянула, что он «крупный мужчина с суровым лицом». Излишние (неуместные)подробности в данном случае рушат атмосферу.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя