Автор: tiushkina_
Основное: грамотность, лексика, банальный сюжетДоброго времени суток, автор! Не церемонясь, я перейду к кнуту, и сразу кину пряник.
Итак, начала я с описания книги. Мы не всегда обращаемся к этому «пункту», но все же мои ручки дошли и до него. Так вот... Прочла я и... прочла. Все. Я не поняла о чем книга, и само описание не шептало мне: «Открой книгу! Вкуси текста!». Согласна, обороты красивые, но разве этого достаточно? Последние строки, пожалуй, несут весь груз ноши аннотации и всю ее главную суть, но они занимают всего 1/5 всего текста. Добавь (мы же можем разговаривать на «ты»?) больше интриги и самой информации о сюжете. Сейчас же там вода, а воду из макарон мы обычно сливаем. Что касается пельменей: мы можем вылить бульон, а можем оставить водицу, ибо она представляет из себя бульон. К чему я это? Тебе нужен бульон, а не вода. Нужна концентрация — она же интрига.
Перехожу к следующей части — аннотации. Да, это именно то, что и надо было добавить в описание. Чтобы прочитать эту аннотацию, надо открыть книгу, а чтобы открыть книгу, меня должно завлечь описание, верно? Надеюсь, ты улавливаешь эту цепочку.
Оформление
В твоей книге можно потерять зрение. У меня нервный тик до сих пор. Изучите: оформление диалогов, мыслей, пожалуйста! Контролируйте, как стоят ваши точки, запятые. Перед ними не нужен пробел!
Оформление — это то, как вы относитесь к читателю. И «поправлю потом» здесь не прокатит, твоя глава должна быть конфеткой, а не черновиком.Язык и грамматика (или главный удар кнутом)
1. Времена(тяжелые)
Беду я встретила еще в аннотации.
Объединение трех времен неправильно с точки зрения русского языка. Можно делать переход от одного к другому, но тут это не обоснованно. Если у нее в данный момент такой характер, то тогда «не отменяет» и «выжимает», потому что все происходит в данный момент. Это же касается и слова «попадет»: лучше заменить на «попадает». Почему? Текст будет выглядеть красивее, структурированнее и главное — правильнее. Это мой совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
De TodoДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...