Основное: перепрыгивание с перса на перса, нелогичность, приятные описания и интересные мысли.
Автор: FireLanaПривет, ковбои! Звезды сошлись, дуэт @ninasita и maklissa снова тут, и мы опять пашем. Привет, дорогой автор, мы с тобой на «ты», надеюсь, ты не против!
Краткий пересказ для людей, пришедших за порцией смешнявок.
Девченция в 16 лет отшила парня, который был в неё влюблён. Гг выросла, у неё больной брат, поехала на заработки, и угадайте, кем оказалась золотая антилопа? Бинго! Этот юнец из прошлого теперь босс в компании, где она устроилась ассистенткой. Гг стервочка, которая остра на язык... Короче дальше вы все знаете.
(Чисто описание порнухи, простите...)По негласной традиции начинаем с аннотации. Она безусловно красивая, написана приятным слогом, несет информацию о книги и описывает сюжет. Но есть одна загвоздка: нет интриги. То есть все написано загадочно и туманно, но без вопроса «а что же меня ждет в книге?». Не, понятно, что меня ждет история Димаса и Вероники, но ты четко пишешь «жизнь никогда не сведет их вместе». И тогда... зачем мне читать? Чтобы узнать что? Понаблюдать за жизнью мужчины и женщины по отдельности? У меня сразу умирают надежды на любовь. Окей, я вот сейчас это пишу, еще не прочитав книгу, поэтому не знаю, что действительно меня ждет, но вернемся к сути аннотации: она должна нести интригу и вопрос, который заставит читателя открыть книгу, чтобы найти ответ на этот самый вопрос. Буквально в предыдущей критике писала: например, в ужастике про темный лес это будет вопрос «а смогут ли они выбраться из этого леса », а в детективе «кто убийца, если не садовник?». И желая узнать ответ, человек открывает книгу и читает до конца. А так все красиво написано, с интересными мыслями и рассуждениями.
Так как аннотация обрывает мои надежды на встречу гг предложением «жизнь никогда не сведет их», то у меня даже нет догадок, что же меня тогда ждет. Любовь? Не похоже. Скандал? Им и не пахнет. Обычная жизнь? Спасибо, своей хватает. Эта фраза убивает все.
(Вообще признаюсь, я никогда не читаю аннотации. Вообще. Но понятие «критика на Ватте» обязывает, так как оказывается, что люди реально ее читают. По опыту убедилась).Итак, от аннотации у меня нет предположений, нет догадок, нет даже интереса, хотя повторюсь: написано красиво (вообще я тоже этим грешна хахаха). В ход идет пролог. Он цепляет. Написан интересно, раскрывает нам первые карты. Также в глаза бросаются хорошие описания и живые диалоги. Еще давно-давно я писала в коментах, что почти словила депрессуху от описаний — это было из-за очень четкого описания, что однозначно идет в плюсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
CasualeДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...