Автор: S_OV_A
Основное: логика, нехватка описаний.Салам, детка или бэйби(и, черт, это как вариант)! (ПРОСТИТЕ)
Сегодня разбираем произведения, одного из наших критиков, Киры. Начнём с «Ты разрушил меня изнутри».
Краткий пересказ
В общем, у девчули убили близкого человека — паренька, которого она любила. И на протяжении семи дней она ведёт диалог с ним(в своей голове) и в конце концов решает закончить свои страдания.
Про зацепило/не зацепило. Так как рассказ на минуту-две прочтения, то особо не успеваешь подумать: нравится тебе или так себе. Я перечитала несколько раз и решила, что довольно-таки банально и предсказуемо, да и нереалистично. Подобное точно читала, но у каждого свой рецепт борща. Твоя героиня(о которой чуть позже) первые деньки плачет, а потом раскачивается туда-сюда, сидя на кровати. И в чем тут загвоздка? А что насчёт воды/еды/нужд. Не стоит их опускать, так как для меня потерялась целостность и эмпатия остыла. Я приведу пример:
1. Глаза опухли от слез, картинка перед глазами плыла. Я замерла в одной позе и раскачивалась словно кресло-качалка. Выглядело со стороны, наверное, странно и пугающе. Но увидеть со стороны было некому.
2. Я потеряла счёт дням. Сколько прошло? Три дня, четыре, может, где-то неделя. Я не знаю, спала ли вообще. Наверное, всё-таки отключалась. Иначе бы уже не разговаривала с тобой в голове, а наяву. Мой живот скручивало спазмами. Я запихивала в себя какие-то куски, не помню чего, чтобы оставаться в сознании и приглушать боль в животе. От слез в горле стояла засуха. Руки настолько ослабли, что я едва держала стакан, чертов стакан! До туалета приходилось ползти, потому что ноги онемели и, казалось, атрофировались, а вчера(или это было не вчера) сил ползти даже не нашлось. Я, наверное, выглядела и пахла отвратительно.
Я искренне топлю за реализм в таких ситуациях, потому что от них прям в дрожь бросает. Я общалась с человеком, который потерял любимого человека неделю назад. И она рассказывала, что ей чудилось, как он стоял в её комнате и играл в телефон. Настолько потеря близкого выбила её из колеи.
Поэтому вердикт таков: задумка хорошая, но мне не хватило, как мы с Лизой называем — мяса и отвратительных(омерзительных) моментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
РазноеДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...