Автор: @hopeofspring
Основное: заковыристость, действия, бегущие галопом.Мы уже не знаем, как критиковать хорошие книги, но раз просят, значит надо. Ну, камон, как мы должны это критиковать? Критика выйдет с упором на психологию.
Насколько история цепляет началом и хочется ли продолжить чтение
Я скажу за себя — меня зацепило. Я люблю драконов, люблю фэнтези и всякие магические штучки. Что мне хочется отметить — сложно. Мозг с повседневной жизни не успевает переключится. Это не твой косяк, а скорее читателей, пришедших на легкое чтиво. Что я могу посоветовать, чтобы расширить аудиторию? Не кидаться сразу в обрыв, может, сделать введение, которое погрузит в атмосферу. Может, описать зарождение пламени дракона или силы в человеке. На твоё усмотрение. В качестве примера могу привести Лунтика. Нам сначала рассказывается, кто он такой, откуда прибыл, чтобы у детей возник интерес. Потому что, если просто увидеть начало серии, то можно смело переключать, ибо «что это за фиолетовый монстр делает с пчелой?».
Я же(маклисса) хочу сказать, что несмотря на то, что нас сразу кидают в пучину событий без какого-либо предварительного знакомства с устройством мира и персонажами, читать пролог было достаточно легко, и некоторые вещи прояснялись уже по ходу прочтения. За это огромный плюс, ведь так грамотно построить текст, чтобы читатель не почувствовал себя тупицей — это действительно талант.
P.S. Просто я иногда забрасываю чтение, если текст кажется мне сложным. Я чувствую, что тупа, и это меня порой оскорбляет ахахха
События оставляют за собой интригу, из-за чего однозначно есть желание читать дальше, чтобы получить ответы на вопросы и узнать какие же меры для достижения своей цели будет предпринимать Фламия. Это тоже пряник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
RandomДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...