«Пантеон. Пламень Прометея»

69 15 11
                                    

Автор: @FanfiFairy

Основное: грамотность, затянутость.

Насколько цепляет началом

Итак, первая глава, я считаю, одна из самых главных в книге. Она показывает читателю, стоит ли читать дальше или оставить это дело. У Вас первая глава достаточно насыщенная, но затянута. Мне не хватило интриги, поэтому уже в начале мне хотелось оставить чтение. Ваша история относится к типу с цветущим сюжетом, такой, который раскрывается после прочтения нескольких глав.

Сюжет

Интересный и оригинальный. Очень здорово было окунуться в мир богов, магии и пророчеств. Сюжет зацепил, особенно в последних главах, когда сюжетная линия богов стала ключевой. Но вот из-за начала(довольно банального) я очень долго добиралась до вкусняшки. Не думаю, что это минус, так как каждый читатель индивидуален и подстроиться под каждого нереально, да и не нужно;) Идея достаточно новая и подобное встречается достаточно редко (на ум приходи, разве что, только Перси Джексон). История идет плавно, без резких скачков: каждое действие словно на своем месте.

Персонажи

Прописаны бесподобно. Их немного, и о каждом складывается свое впечатление. Мне безумно понравились персы, прям вах, потому что они нешаблонные. Девушка, которая сочетает в себе как минусы, так и плюсы. Боги, которые описываются в первую очередь с точки зрения поведения, а не внешности. Все герои очень хорошо представлялись в голове.

Логичность и белые пятна

Сам ход событий пока идет хорошо и достаточно логично, по-моему. Конечно, некоторые действия героини вызывают вопросы: «Зачем? Почему она это делает?», но каждый человек мыслит по-своему. Хотя момент, когда она отказалась напрочь бежать из переулка из-за плохой физкультуры, показался мне ну очень бестолковым: побег — почти ее единственное спасение, а она даже не попробовала.

Произошел диссонанс с ее волосами. То они были больше черные, то они стали почти целиком светло-русыми.

 То они были больше черные, то они стали почти целиком светло-русыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя