Самое начало...

22.4K 351 31
                                    

"Я погрузилась в царство Морфея,  и мне снова это снится. "

Я очнулась,  лёжа на земле.  Опять это странное место. Встав на дрожащие от холода ноги , я двинулась между высохшими деревьями , покрытые с одной стороны мохом . Удивительно,  но я не слышу ничего - не голоса птиц , не шум деревьев ,  я не слышу даже  лёгкий , поверхностный свист ветра , и это меня напрягает.
Как и каждый раз , когда я оказываюсь здесь , я подхожу к старому , большому пню , возле которого лежит загадочный свёрток. Я открываю его, но буквы словно рсплываются по холсту,  и я не могу его прочитать , зато  отчётливо слышу шёпот над своим ухом :
" Время ещё не пришло.  Ты сможешь понять,  когда нужно будет . Помни,  ты особенная,  и это твой самый сокровенный секрет... "

Подрываюсь с кровати , осознаю, что это был сон.На часах пол седьмого утра , в принципе как и всегда , после этих снов . Я не встаю не позже и не раньше , только в пол седьмого.Моя подруга , Авани Грегг не верит , что это режим , и приплетает сюда сверхъестественное .  Однако эти сны никогда меня не беспокоили, через несколько минут я даже забывала что мне снилось, вновь,  до следующей ночи.
Утро.  Я представить даже себе не могла,  что это последнее мое обычное,  спокойное утро...
                         
                         !ВАЖНО!
_______________________________________
Короткая глава,  потому что  самая первая.  Это всего лишь знакомство с историей. Спойлер к следующей главе :
      Знакомство с т/и , главной героиней этой загадочной истории,  с Авани , её лучшей подругой , и
с Кайли - её заклятым врагом , но надолго ли врагом?
А также :
Что могло произойти в жизни юной Т/и , что она так кардинально поменялась?
💖

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя