Я проснулась в тёмном лесу . Это был не мой лес , ведь я бы давно уже его узнала . В этом лесу всё небо было покрыто туманом . Царила тишина , и будто ... " мёртвая " атмосфера . Я встала на ноги, и пошла в глубь . Из стороны , куда я шла , я увидела свет . Он был таким тусклым , но в темноте его невозможно было не заметить . Я шла подхрамывая , ведь тело болело ... Я опустила взгляд вниз , и увидела три алых пятна . Это явно были пули , но я могла дышать , и даже ходить ... Я добрела до длинной лестницы . Она вела просто в никуда , в небо . Сзади меня кто-то появился , я точно чувствовала это по дыхании в шею , и медленно повернулась .
Парень: Здравствуйте , милледи . - это был ангел с чёрными крыльями , и от него шёл лёгкий дым.
Т/и: Ага , и тебе салам алейкум , что сдесь происходит ?
Парень: В общем , я Дэн , и я проведу тебя по этой лестнице . Дойдёшь до конца , вставишь ключ в замок , и освободишь души , и будешь покоится с миром .
Т/и: Эмм... Ну , мне вообще-то ещё нужно город спасать .
Дэн: Ну как хочешь . Правда , твою душу в теле удерживает только портал . Вернёшься назад - сдохнеш - он говорил это с позитивом и улыбкой , и это напрягало ...
Т\и: Ай ладно ! Терять мне нечего , пошли , всё же так легко - сказала я , пока не поставила ногу первую ступеньку . Мои глаза наполнились слезами , и я повернулась к парню.
Парень: Я знал , что ты откажешься . Пошли обрат....
Т\и: ( перебила ) : Нет! Пошли . - Я объясню , в чём дело . Каждый шаг давался ужасной болью в теле . С каждым шагом было всё сложнее и сложнее . Было больно физически и морально . Вскоре , когда я поднялась выше , когда уже не видела земли, перед мной всплывали картинки . Как мои друзья просят меня не идти дальше, что с каждым моим движением им всё больнее . Всплывали все мои грустные воспоминания , но я продолжала идти .
Спустя 30 минут//
Я уже не могла идти , но поднимая голову , уже видела ту чёртову дверь , которую нужно открыть . Уже заплаканными глазами , я посмотрела на ангела , который меня сопровождал .
Дэн: Ну я уже сам не могу на тебя смотреть ... Зачем ты мучаешься ? Это не твоя обязанность
Т/и: Но я хочу помочь этим душам , понимаешь ?
Дэн: Но ведь они не дадут ничего взамен , зачем тогда помогать ?
Т/и: Ооо, мальчик , долго тебе рассказывать - я хотела усмехнуться , но начала задыхаться , поэтому не стала .
Т/и: Давай так , я дойду , и на верху расскажу .
Парень: Если ты дойдёшь на верх .
Т/и: Дойду - я продолжила идти .У ребят
Девушка , которая , казалось бы только создавала проблемы только что прыгнула туда , откуда не вернуться . Друзья посмотрели на портал глазами , которые были на мокром месте . Ангел смерти . Он навёл оружие на ребят .
Ангел смерти: Скажите пока - команда обнялась , и ждала того , что их уничтожат , но из коридора послышался звук . Когда они открыли глаза , наш убийца уже лежал на полу , а сзади стоял парень , лет двадцати пяти .
Парень: Где Т/и ?!
Чарли : Её больше нет ... Портал . - все посмотрели на портал , который закрывался . Одна секунда , и вся надежда пропала . Значит ли это , что Т/и провалила задание ? Или наоборот ? ----
Друзья опомнились . Они все подбежали к Авани , которая задыхалась . Вызвали скорую .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...