Т/и: Хееей , привет ребят - сказала я с улыбкой друзьям , которые всё ещё сидят у костра .
Крис: ТЫ В СВОЁМ УМЕ ?! СКАЖИ МНЕ Т/И ?!- все подбежали и столпились вокруг меня .
Пэйтон: ГДЕ ТЫ БЫЛА ?!
Т/и: ТА БЛИН НЕ КРИЧИТЕ НА МЕНЯ ! - честно , я не понимала почему они так зляться ... Меня же небыло каких-то... О БОЖЕ ... НОЧЬ ?!
Т/и: Ого , долго я засиделась ...
Авани: Т/и ! Мы искали тебя везде ! Где ты была ?
Т/и: Так , вам нужно успокоиться , а мне поспать . Всем пока - я развернулась и пошла к палатке . Конечно я слышала возмущения , и слова по типу " вернись " " ты куда пошла " и тд , но я - иду - спать .
Когда я уже лежала , укутавшись одеялом , в палату кто-то зашёл. Конечно это был Пэйтон , ведь это она живёт со мной в одной палате ...
Пэйтон: Т/и... Извини что кричали , но и ты не должна была убегать на весь день . Мы же волновались ... - если-бы вы знали , как я не хотела сейчас с кем-либо разговаривать... Я притворилась , что я сплю , а тот нежно поцеловал меня в лоб . Та блин , сейчас бы встала и поцеловала его в ответочку (
Утро//10:28
Эшли: Т/иии , вставааай - кто-то тряс меня за плечи и будил .
Т/и: Ну... Нехо...чууу- пробормотала я сонным голосом .
Эшли: А если я предложу вместе пойти и поесть ...
Т/и( перебила ): Пошли ! - я вскочила и быстро начала натягивать на себя купальник . Не , ну а что . Я же на острове как-никак . Не буду же ходить в джинсах и толстовке .
Эшли: Хах , я даже не сказала что мы будем есть ) - та сложила руки на груди
Т/и: Когда ты уже поймёшь , солнце... ЧТО ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ !- мы посмеялись , и вышли к остальным.
Т/и: Доброе утречко всем ! - я улыбнулась во все тридцать два , и остальные повторили мои слова и действия .
Крис: Это утро , да и вообще все остальные утра будут добрыми , если наша Т/и не ускочит куда-то на целый день и до поздней ночи .
Все ребята : угу...
Т/и: та ладно ... Какие планы на сегодня ?
Крис: Ну , мы поплывём осмотреть остров , а ты останешься с вещами .
Т/и: А почему именно я ?! Хотя мне даже нравится ) Покаааа - я побежала на своё место .
Т/и: Тунь турунь пам пам - я напевала что-то , идя босыми ножками по песочку ... Ооо , как же мне нравится это место . А вон и моя доска для сёрфинга . Ну , не моя , но всё же .
Я подбежала и взяла её в руки . Теперь осталась подождать волну . Шторм сегодня слабенький , но мне нравится . И так , скоро будет очень хорошая волна , и я побежала к морю . Ложась на доску я поплыла к середине океана . Берег стало видно плохо , значит это идеальное место . Я стала ногами на предмет плаванья , и начала кататься по маленьким приливам. Вот сейчас будет волна как вчера ! ---
Долго катаясь , на меня начало идти цунами . Прямо очень большая волна . --
Вау ! Ну и зрелище , как вчера . Сверху появляется потолок из воды , а в ней рыбки , И я опять крашу воду , ну , или что я с ней делаю . Мне так нравится этим заниматься ... Голубая вода от моих рук превращается в хрустально чистую , а от неё исходят маленький блёсточки и свет . ---Не удержав равновесие , я падаю . Ну да , я отвлеклась .
Вот только сейчас я вспомнила , ЧТО НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ !
Доска затерялась где-то в море , а я скорее всего потеряла сознание ...
?1: Ну давай , разбуди её как-то ! - кричала девушка незнакомым голосом .
?2: Я стараюсь ! Эй , проснись - я медленно открыла глаза и поняла , что лежу в какой-то пещере ... Стоп , ПЕЩЕРЕ?! --- Я резко вскочила
Т/и: Кто вы и что вам от меня ну?!... - я посмотрела на их ноги , а точнее на отсутствие их ног .
Т/и: Так , КТО ВЫ ? - я была ошарашена . Место ног у девушек был ... Рыбий хвост ... Да нет ...
?1 : Оу , мы русалки !Я Дафна , а это Кассандра.
Кассандра : Мы не хотели тебя пугать ! - девушки сидели на полу из камня , поджав под себя хвост,
Т/и: Да нет ... Нет...
Дафна: Да ! И ты тоже русалка ! Можешь не притворяться , мы свои ! Из какого ты океана и царства ?
Т/и: Ч... Что ? Какое царство ?
Кассандра : Ну... Это ...
Дафна ( перебила ) : НЕТ ! Не говори ! Если она не знает , значит она не наша !
Т/и: Конечно не ваша ! Я - Обычный - че-ло-век
Кассандра: А , ну да , Так мы и поверили .
Дафна: Погоди... Нет , она не врёт . У меня есть способность различать лож и правду . Эта девушка не врёт .
Т/и: Да ! Сколько времени ? Я должна быть на верху ! - я занервничала , ведь кто знает , сколько я так пролежала .
Кассандра: Спокойно подружка , всё ок . Время под водой идёт в два раза медленнее . Так что не волнуйся .
Т/и: Не волнуйся ? НЕ ВОЛНУЙСЯ ?! Да я сейчас с русалками разговариваю !
Дафна : Это тоже странный факт , ведь если-бы ты была обычным человеком , ты бы уже захлебнулась водой , когда мы тебя сюда несли.
Кассандра : Ты не обычная девушка , уверяю тебя . К тому же ты очень похожа на нашу королеву Элладу . Твои глаза , так вообще .
Т/и:Что ? У вас ещё и королева есть ?
Дафна: Ну да . У всех водных сословий она есть , но Эллада правит всеми океанами в целом .
Кассандра : Ну ладно , давай вернёмся к тебе . Как тебя зовут ?
Т/и: Ну ... Т/и .
Дафна : Так вот Т/и , сейчас я покажу и докажу , что ты русалка .-- я не успела ничего сказать, как поднялась в воздух .
Т/и: Что происходит ?
Кассандра : Телекинез Дафны ) - не успела я опомниться , как меня швырнули в воду , но я ... Я что дышу ?
Дафна : Та дам . Ты тоже русалка , но с ногами . Я такого раньше никогда не видела , но не суть .
Т/и: Слушайте , это бред .
Это сон , я сейчас встану и всё будет хорошо
Кассандра : Да нет же , дурочка . Мы с Дафной приплыли , потому что кто-то создавал Меллерию . Это Сила жизни океана .
Т/и: И кто же ?
Кассандра : Ну не тупи ! - Девушки находились в воде рядом со мной , а я дышала и разговаривала , во что крайне сложно поверить.
Дафна : Получается ... Это ты !
Т/и: Что? Я ? Да нет .
Кассандра : ДА!
Дафна : Может ты даже и не знала , что ты делаешь ? Ну смотри . Из воды может исходить красивое голубое сияние ... Ну блин , я и сама видела это зрелище один раз в жизни ...
Т/и: А , так что-ли ? - я создала Меллерию , по их словам .
Кассандра :О , это прекрасно
Дафна : Ну всё , перестань ! - я резко прекратила , хотя не понимала почему Дафна так злиться - На русалок есть охотница ! Она создаёт силу противоположную твоей , а твою чувствует как и мы .
Кассандра : Это опасно для тебя .
Т/и: Но... Если я русалка , то где мой хвост ?
Дафна: Обо всём потом . Твои друзья прибудут с минуты на минуту , а мы находимся в километре от туда ! - я не успела ничего спросить , как меня взяли под локти с обеих сторон , и с бешеной скоростью мы поплыли в сторону берега .
Дафна: Запомни . Друзьям не говори . Это опасно !
Т/и: Но у меня нет секретов от них .
Кассандра : ну , теперь будут . Мы приплыли . К стати твоя доска на месте . Дарю .
Т/и: Она твоя ?
Кассандра : Угу . Я по своей глупости её там оставила , и дарю тебе. Беги быстрей )
Т/и: Спасибо , девочки ! Спасибо ещё раз, Кассандра !
Кассандра: Называй меня Сандрой !
Т/и: Угу ! - крикнула я и поплыла к берегу .~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку
🐢💖.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Спойлер к следующей части :
• Принцесса воды
• Подводное сословия
• Новые способности
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...