Пэй: Т/и....
Т/и: Что Т/и? Я всё не так поняла?!
Так вот почему она сделала акцент на словах " увела парня " , чтобы ты не выходил!
Пэй: Послушай меня, я
Т/и (перебила) : Я не буду тебя слушать. Всё, оставь меня в покое. Ты просил дать тебе один шанс, я тебе его дала. И что? Ты в первый день наших отношений, НА ВЕЧЕРИНКЕ В ЧЕСТЬ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ мне ИЗМЕНЯЕШЬ?
Пэй: Да кто сказал, что изменяю?!
Т/и: Вот ты сейчас серьезно?! А что можно было делать в кабинке вдвоём со своей бывшей?
Пэй: Разговаривать!
Т/и: Пэйтон Мурмаер, ты сам веришь в этот бред который несёшь?! - Я выбежала из туалета и заплакала, скатившись по стенке .Ко мне подбежали Брайс , Ноен , Чарли, Несса, Авани и Энтони. Они начали меня успокаивать.
Из туалета выходит Пэйтон, мальчики сразу набросились на него, а девочки всё ещё говорили
Авани: Солнышко, не плачь
Несса:Подумаешь , идиот
Чарли : Да мы тебе в сто раз лучше найдём! -
Я плакала всё больше, тем временем у мальчиков.
Pov Брайс
Я был настолько зол на Пэйтона, что был готов прямо сейчас размазать его по стенке. Т/и мне как сестра, я не могу смотреть как она плачет из-за придурка и бабника как он. Я взял его за футболку и прижал к стене, мальчики тоже нас окружили.
Брайс: Ещё раз , тупой демон, я увижу тебя рядом с этим пушистым ангелочком, тебе не жить -
Вовремя подбежали друзья Пэйтона, потому что я сам не ручался за себя , и мог убить его.
Pov Т/и
Я уже понемногу успокаивалась, как увидела, что у наших ребят съезжает крыша. У Брайса уже красные глаза, а Ноен вот вот испепелит Пэйтона. Я встала рядом с ними, и прикоснулась к ним, сказав шепотом " тише... "
Ребята, будто вернулись обратно на землю, глаза стали нормальными.
Дилан: Как ты это...
-- Я не хотела его слушать, и просто взяла ребят за руку я и мы вышли из дома , сели по машинам и уехали. Я всё рассказала ребятам. Со мной в машине сидели Авани и Энтони, но мы также разговаривали по телефону с остальными ребятами.
21:00//Дом
Я зашла в свою комнату и легла на кровать.
« он не мог так поступить »
« или мог... »
« Он же держал меня за дуру »
С этими мыслями я пошла в душ, а вскоре спать.
3:30// Моя комната
Мне пришло сообщение. Оно было от Райли.
Переписка
- Солнышко, привет. Прости Пэйтона, придурка...
- Нет, я такого не прощаю
- Ну Он правда любит тебя! Мы все это видим
- Если бы это было так, он бы не изменял мне в первый день наших отношений
- Я тебя поняла... Извини, что разбудила, если это так
- хорошо. Сладких снов
- И тебе 💖
Конец переписки
Я думала обо всём, почему он так со мной поступил? Зачем нужно было предлагать мне встречаться, если он ещё не остыл к Саре?
С этими мыслями я снова заснула.
10:00// моя комната
Я проснулась, и посмотрела на время.
«Чёрт»
Я уже хотела выбегать и будить всех, понимая, что я всегда встаю первая и бужу, но увидела записку.
Записка:
Солнышко, отдыхай. Мы не стали тебя будить, ты и так вчера много переживала. В школе сказали, что по уважительной причине. Целуем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...