Перемирие

5.6K 305 30
                                    

Утро//8:00
Утро выдалось крайне поршивым . Я открыла глаза от того , что в мою комнату ворвалась Авани с  кострюлей в одной руке , и с ложкой в другой . Она начала тарабанить прямо над моим ухом .
Т/и : ЧТО ПРОИСХОДИТ ?!- вы просто не представляете , как она меня взбеслила 
Авани: Извини , что так срочно . Там новое убийство ... В библиотеке ...
Т/и: Что ?! - это сразу поменяло мои эмоции , и я начала собираться . 
Авани: А ты не думаешь , что ... Пари было очень рискованным ? Может ты его разорвёшь ? - подруга спросила у меня это с надеждой .
Т/и: Мы же это уже обсуждали ... И причём ты знаешь , я не могу ...
Авани( перебила ) : Не можешь показаться слабой , да , да , да ...- передразнила меня подруга , закатывая глаза . 
Т/и: Остальные встали ? - 
Я уже оделась 

 Т/и: Остальные встали ? - Я уже оделась 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спускалась вниз . 

Школа//10:00
Хоть уроки и приостановили на неделю , я не собираюсь опускать руки . Мы с ребятами связались с Чейзом , и они кое-что накопали на ангела смерти . 
В 1992 году были два убийцы , которые орудовали клыками и ножами . Да , их личность до сих пор не найдена , это был вампир и ангел. И ангел убивал . Вампир убивал жертв своими клыками , а ангел ручными средствами . Их так и не поймали , но ходит слух , что Ангелу надоело то , что вампир постоянно правит убийствами , ему тоже захотелось взять всё в свои руки . По этому , ровно в полночь , он произнёс заклятие слияния . Теперь в одном теле живёт две души , два разума , два человека . А самое интересное , что эти два убйицы скрывались под одним псевдонимом - демон света . Это точно да наоборот , как ангел смерти , по этому , остаются только одни догадки  . И вы сами знаете какие . 
Когда мы оказались в школе , я сразу пошла в библиотеку , и не зря ... Новый труп . Ребята не могли на это смотреть , но я , которая два раза была между жизнью и смертью , и сражалась с каким-то демоном за свое существование легко могла даже разглядвать тело парня . Это был пятнадцати-летний подросток с светлыми , а если быть точной , русыми волосами . На шее укус , и рядом с ним книга , которую он брал , или держал в руке , пока его не ... убили . 
Т/и: Ребят , нас могут подслушивать , так-чтооо ... Скажу потом - я им подмигнула , и все сразу мысленно связались . 
Т/и: Народ , он убивает в библиотеке . Это очень странно . Может он хочет что-то доказать? 
Энтони: И что же ? Что мы тупые , и не понимаем что ? 
Т/и: Нууу... Ахах , может быть . В любом случаи , кроме книги нам ничего не нужно . Это уже третья жертва , и я одного не понимаю . Что они делали в библиотеке , после объявления о первом убийстве ?! Я бы сидела дома ... Их явно что-то связывает . Видно же , что привели гипнозом ...
Джош: Возможно в книге есть ответы , так как будь  я убийцей , я бы сразу забрал с места преступления то , что может меня раскрыть . Меня , или мои намерения ...
Несса: Может нам попался не такой умный убийца ?
Т/и: Точно умный , ведь он как-то смог убежать в 1992 , когда его искал весь город . Ладно , пошли . 
На этом наш увлекательный диалог закончился . У входа в библиотеку мы заметили Банду Пэйтона , ну и как же без вожака ... Проходя мимо них я победно улыбнулась , и сказала : 
Т/и: Можете уходить. Мы взяли что нам нужно , и вы больше ничего не найдёте . - я собралась идти к выходу , но он взял меня за локоть. 
Пэйтон: Поговорим ? 
Т/и: Отпусти
Пэйтон: Сначала поговорим
Т/и: Сначала отпусти , придурок - он послушно послабил хватку , и я выдернула свою руку . 
Т/и: Не вижу смысла с тобой разговаривать . Пока - Я развернулась , но брюнета не побеспокоило , то что я не хочу разговаривать . 
Пэйтон: Оставьте нас все . Живо ! - он применил гипноз , и из здания вышли все живые существа . Почему не люди ? Но тут вы сами понимаете ...
Т/и: Я вижу тебя не как не калышит , чего хочу Я 
Пэйтон: Поверь , обычно желание девушек для меня важны , если они не упёртые . 
Т/и: Говори быстрее и не задерживай меня . 
Пэйтон: Всё , что я сейчас скажу - будет касаться только нас , и не кого больше . И я говорю это не из-за страха своего провала , а из-за страха твоей смерти . Пойми , мы не можем вечно строить врагов , Т/и . - он сочувственно на меня посмотрел . В принципе , он мог и не продолжать , ведь я понимала шатена по глазам . 
Т/и: Что ты хочешь этим сказать ? Что всё ещё любишь меня ? Тогда не надо было изменять . Пока .
Пэйтон: Да стой же ты ! Если не хочешь принимать эти слова , прими эти . Мы никогда не сможеи стать друг другу врагами , ведь любили . Понимаешь ? ну не можем ! 
Т/и: От любви до ненависти один шаг . 
Пэйтон : И наоборот . Такой враждой банд мы не только перессорим пол Шарлотта , тех кто на моей стороне , и тех , кто на твоей , но ещё и оттолкнём защиту от себя . Мы разделяемся , и убийце буде легче нанести удар . 
Т/и: У меня есть моя защита - это мои друзья . А мир ты предлагаешь , потому-что понимаешь , что я всегда на шаг впереди тебя . Ты только приезжаешь , а я уже собрала все улики . Ты только догадываешься , а я уже точно знаю .
Пэйтон: Ну почему ты отказываешься от помощи ! 
Т/и: Хах , я не вижу помощи . Я отказываюсь от предложения бывшего парня , который ...
Пэйтон ( перебил ) : Ладно , но я был козлом 
Т/и( перебила  ) : Ну да ... И придурком , и бараном , и ...
Пэйтон ( перебил ) : не продолжай . Я не прошу простить меня и снова встречаться , как ни в чём не бывало . Просто давай объеденимся . Я клянусь , что не предам тебя снова . Друзья ?
Т/и: Бизнесс партнёры .
Пэйтон: Да брооось - он усмехнулся .
Т/и: Я всё сказала . Я не буду с тобой дружить после того что ты сделал .  Мы всё обговорили ?
Пэйтон: Да , это всё ...
Т/и: Тогда пока - я уже в сотый раз поворачиваюсь к Пэйтону спиной , как вдруг меня осенило , и я вспомнила ...
Т/и: Пэйтооон - сказала протягивая слово и поворачиваясь я .
Пэйтон: Да ? 
Т/и: А почему тебе так не нравятся одарённые ? 
Пэйтон: Не мне , а моему отцу . Я ничего против не имею , но при нём приходится делать вид , буд-то наоборот . 
Т/и: И на кого пали следующие подозрения ? 
Пэйтон: На ребят из северной школы .
Т/и: Хах , ну удачи 
Пэйтон : что ?
Т/и: Ничего ... - я быстро пошла к ребятам , которые уже ждали меня в машине . 

Дома//19:00
Время близилось в к вечеру , и я сидела в комнате , и ждала ужин от Авани . Да , теперь готовит она . Мой взгляд упал на рюкзак , который я брала сегодня в школу , и я вспомнила про книгу . Открыв её , я увидела на первой странице ... портал . Это была буд-то чёрная дыра из космоса , из которой выглядывали измученные лица " душ " ... Это было реально стрёмно . Я зажмурила глаза , и снова открыла . Портала уже небыло . Была путая страница . Он буд-то прятался от меня . Я сидела ,и пытаясь прочитать что-то , ведь всё было на непонятном мне языке , на латинском ... 
Вдруг на телефон приходит смс . Я открываю его и вижу сообщение от незнакомого номера . 

Переписка 
Незнакомый: Привет , это " макс " ... Это Т/и? Прошу , скажи , что с тобой всё хорошо , и что слухи , которые донесли мне мои люди - это чистая правда ... 
Джессика : Я не знаю , что за слухи , но это правда я . - я ответила , и собиралась уже ложить телефон , но на нег поступало мнгого смс и звонков , и все от Крисса . 
Незнакомый : что ? ЭТО ПРАВДА ТЫ ?! 
Джессика :  Я , я ... Только хватит спамить , иначе ты меня не увидишь и не услышишь ещё очень и очень долго ...
Незнакомый : Хах ,вроде умерла , а юморОК остался ... 
Джессика: Даааа... 
Незнакомый: Я знаю , где ты , и я выезжаю в Шарлотт прямо сейчас .
Джессика: Нет ! тебе нельзя ! тут купол и он тебя не пустит .
Незнакомый: А ты ? А , точно . Я бы тоже на месте купола пустил бы одарённую .
Джессика: --- я печатала смс , но меня Авани позвала на ужин . А еда - это святое .---
Слуушай , меня тут кушать позвали . Ну я рада , что мы списались ! Хочу тебя обнять ...
Незнакомый : А я хочу услышать твой голос . Позвонишь , как будешь свободна ? 
Джессика: А тебе когда удобно ?
Незнакомый: От тебя я возьму трубку когда угодно . Ну всё , приятного аппетита , не подавись и не умри , что-бы я опять не переживал . Сладких снов , принцесса 
Джессика : угу , и тебе . Люблю ---

Конец переписки 
С таким хорошим настроением я пошла ужинать , а затем спать .
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка,  поставь звёздочку
                             💖🐢                           
Спойлер к следующей части :
• Опять на те же грабли , Пэйтон...
• Ангел смерти на нашей территории
• Мотивы ...

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Части будут выходить :
10:00 часов утра
15:00 Днём
19:00 Вечером
Но вы всё равно пишите комментарии 😹💖Спасибо за тысячу звёздочек , и 8 тысяч просмотров!
Отдельная благодарность
MarinaVis2007 , так как именно этот человечек вдохновил меня на написание " Одарённой " .
Можете почитать её пов про мафию и мистику
" Мир катится к лучшему " , и
" Гибрид и демон " , так как её фф- любовь 💖💖💖
Всех бесконечно люблю, спасибо за такой актив 🙏😭

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя