Я начала очень тихо спускаться вниз, так как что-то не давало мне спокойства . Вот я стою на половине лестницы, я вижу весь первый этаж, но не смотря на это, на первом этаже меня не видно. Мой взгляд падает на фигуру в черном капюшоне.
« Так это не она разбила окно , причина совсем другая... »
« Что ж, сразу два нежданых гостя , мило... »
Я взяла пистолет, лежащий в тайнике в нашей ступеньке, по этому , кстати, она и скрипит.
Воспоминания//День после первого нападенияНоен: Ребят, вы так просто оставите то, что на нас напали?
Т/и: Ты прав, нужна элементарная оборона.
?: Предлагаю спрятать оружия По всему дому. В какой точке вы бы не оказались - нужно оружие. Также носите его с собой. Энтони и Брайс , займитесь этим. Разложите оружие везде - в гостинной, на кухне, и даже в ступеньках. Сделайте тайники.
Энтони: ЕСТЬ СЭР!
Брайс: ТАК ТОЧНО, КАПИТАН! -
Шутя сказали ребятаКонец воспоминаний
« Блин, чья идея была про оружия?»
« Будто провал в памяти.. »
Ладно, это не важно. Я сняла оружие с предохранителя , и начала медленно спускаться на первый этаж. Я уже стою в гостинной. Фигура выходит из кухни, и видит меня, следующее его действие - он достает нож.
Т/и: Ахах, реально?! - я вытаскивают из-за спины пистолет.-
Подыми руки и брось нож -
Он только улыбнулся. Это всё что я успела увидеть, перед тем, как он рванул из дома в разбитое окно. Я не могла выстрелить. Одна мысль , что я убью человека, и меня начинает колотить.
Я пошла на кухню проверить, зачем он приходил. Я увидела записку.
Записка"Ну что ж, вы - самые первые подозреваемые , на роль одарённых. Когда вы появились в городе, ребят? Хоть и говорите , что во вторник, 17 марта - слабо верится. Попробуйте нам это
как-то доказать, и тогда, у вас появится хоть маленький шанс того, что вы выживете.Чёрные."
Конец записки.Я сразу посмотрела на часы - 12:10 , и стала жалеть, что не пристрелила его сразу. В голове было много вопросов. Начиная от того - кто? , зачем? , и заканчивая - как?
Кто стоит за всем этим , и зачем они это делают? По пророчеству, одарённая должна спасти всех сверхъестественных, а не убить их, так зачем тогда искать меня и... Убивать?
И как они узнали, что это мы? Думаю мы не единственные, кто приехал в город 15того числа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...