Ставьте звёздочку !!
Вам не сложно мне приятно
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Рано утром я встала и оделась в школуМой последний день в этой проклятый школе! А потом выходные. Ну да ладно. Я встала и уже хотела готовить всем завтрак, как я делаю это обычно, но только с кухни уже пахло бисквитиками 😻
Я спустилась, и увидела Ноена, который вместе с Брайсом старательно готовят бисквит.
Т/и: Вы нам тут дом не спалите?
- смеясь сказала я
Брайс и Ноен : О, рассвет. Солнышко встало - парни улыбнулись мне, а я им в ответ, так как я ну очень люблю, когда меня называют солнышком 😊
Брайс и Ноен: Кстати, кухня целая 😹
Т/и : Та я поняла 😹
Позже к нам спустились остальные, и мы позавтракали.
8:00//Школа
Мы уже подъезжаем, но я выхожу немного раньше, чем они , чтобы не бесить Петю.
Когда захожу в школу, оборачиваюсь, и смотрю на ребят, на что они подмигивает мне, и говорят ( мысленно)
Ребята: «Пока что только так, прости, солнышко (((»
Я: « хорошо, но я устрою этому Пейтону. Кстати о нём, вспомнил гавно, вот и оно »
Я посмотрела за шкафчики и увидела там Пейтона. Он наверное хотел неожиданно появиться, но я ему всё обломала. Я подошла к нему со спины и сказала :
Я: Ждешь кого-то?
Пейтон: О, крошка, ты уже сдесь? Молодец, не со своими друзьями приехала
Я: Ну знаешь, я вижу ты тоже без дружков, а во вторых крошка это размер твоего головного мозга.
« Т/и ты в своем уме?! ( Раян) »
«(Т/и) Ну сори, он меня уже достал»
Пейтон: А к тебе я вижу смелость вернулась
Я: Вау, а ты не слепой?! -
Он хотел ещё что-либо сказать, но его перебило появление его же дружков.
Я: Короче, мне пора
Пейтон: Нет, после таких слов ты не уйдешь от меня. - Он взял меня за талию м притянул к себе, а
его друзья окружили меня. «Ребята, на помощь, иначе я продемонстрирую этим лохам мои навыки, которые натренировал во мне Раян» « Ребята : ок, жди »
Хорошо, что дружки Пейтона не успели мне ничего сделать , как появился Раян и взял меня за руку.
Пейтон: Оу, а вы типа мутите?
Ноен: Оу , а ты типа ревнуешь?
« ахаза, Ноен , так держать »
« Н: спасибо, солнце »
Мы подняли голову выше и ушли. Это реально было круто.
Три урока прошло, и мы пошли в столовку. Дааа, там такой концерт был. Пейтон стоял с какой-то девкой и они о чём-то спорили, как собаки. Реально, стоят и орут друг на друга. Я подошла и сказала :
Т/и : Так, это вам не шоу счастливы вместе, что разорались??!?!
Пейтон и ?: Не мешай
Т/и: А ничего, что это вы в данный момент мешаете всем людям отдыхать? Мы не в театр пришли, понятно? Проваливайте. -
Вот тогда у всей школы челюсть отвисла. Пейтон взял и прижал меня к стене, я сказала своим друзьям, что сама разберусь.
Пецтон: Хочешь войны со мной?
Т/и: Поверь, с тобой я не хочу ничего общего -
Я оттолкнула его, и вот ТОГДА на меня уставились ПРОСТО ВСЕ.
Как оказалось, он очень сильный, и никто до меня не мог вот так просто его оттолкнуть.
Т/и: Ребят, пошли, тут мы точно не отдахнём - сказала я и ребята пошли за мной, а все остальные смотрели на это как на представление , пока Пейтон не сказал " шоу закончилось, разбежались быстро все пока я сам вас не вытолкнул" и в столовой стало пусто.
Раян был в восторге от того что я оттолкнула Пейтона , но он был в дикой ярости что я показала свою стерву.
Мы решили сразу поехать домой. Конечно, по дороге Раян читал мне лекцию, но я не сильно слушала. Всё что я поняла - что нам нужно строить нормальных людей, а не тех, что дают отпор главному вампиру-демону.
Мы приехали домой, и все немного успокоились, и сев на наши любимые места на заднем дворике, мы начали слушать историю о демонах и ангелах.
Раян: И так, начну с вампиров. Они могут превращать людей в таких же как и они, могут гипнотизировать людей, быстро бегать, подавлять человека, смотря ему в глаза, читать мысли.
Ангелы могут лечить раны людей своими слезами, да и вообще исцелять. Они могут лелать , у каждого ангела есть пара крыльев, которые появляются, когда нужно будет. Ангелы могут управлять воздухом.
Демоны . Могут летать как и ангелы , управлять человеком, у них есть сила телекинеза, они могут перемещать предметы с помощью мысли. Они могут поджигать предметы своим взглядом.
Оборотни.
Конечно, они могут превращаться в волков. Они управляют силой природы, и разговаривают с животными.
Такие как вы - одарённые, могут получить каждую эту силу. Не смотря на то, ангел вы или демон, или же просто человек - он посмотрел на меня.
Несса: Но что это значит? Это же только Т/и одарённая! Мы тут при чем?
Кейли: Видите ли, ваши символы передают силу друг друга. Можно сказать, вы делитесь силой.
Ребята : Мда...
Т/и: Давайте вспомним пророчество. Я же одна помню про купол, не так ли?
Энтони : Нет, я тоже думаю постоянно об этом . Меня это напрягает. Я так понимаю, что купол появится , если мы не справимся?
Авани: Да, или же появится сто процентов .
Раян: Это мы узнаем потом.
Чарли: Раян, Можно мы с ребятами сходим на вечеринку завтра вечером у Чейза?
Брайс: О да. Давно мы не отрывались.
Раян: Хорошо, но смотрите, чтобы к Т/и никто не подходил.
Мы разошлись по комнатам отдыхать. Эта неделя была очень насыщенная, и я сразу провалилась в сон...
...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...
Чем больше звездочек, тем быстрее выходит часть 💖
Спойлер к следующей части:
Вечеринка
Дурацкий поцелуй
Сара- Девушка Пейтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...