Что ж, первый урок не успел закончиться, и мы с Авани вышли в коридор. Она пошла в туалет, а у осталась стоять возле шкафчиков и ждать её. Ну да, не успела она вернуться, как ко мне подошел высокий шатен. Он был с бандой своих дружков. Не знаю почему, но чей-то голос в моей голове сказал : "Вампир... Со смесью Демона. Самый сильный, но намного слабее тебя"
Как оказалось позже, мой кулон подсказал мне кто это такой.
?: Вау, новенькая? Что-то от тебя сверхъестественным даже не пахнет - он настороженно на меня посмотрел.
Т/и: Каким сверхъестественным?! Мальчик, тебе плохо? « Молодец, Т/и, строй дурочку »
?: Мальчик?! Как ты со мной разговариваешь?
Т/и: Так же , как и со всеми самовлюбленными идиотами вроде тебя. -
Его дружки явно были в полном шоке, у них даже рты непроизвольно открылись.
?: Что ты сказала?! Повторить не хочешь?
Т/и: Это ты петух, а я не попугай, повторять не собираюсь) - я сказала это и ехидно улыбнулась. Моя улыбка была настолько НАИГРАННАЯ, что их чуть не вывернуло на ружу.
?: Я в шоке. Видимо тебя надо научить манерам - сказал он и начал ко мне приближаться. -
Засни...
Т/и: « Аваниии, быстрее, тут ЧП »
Раян: Отойди от неё - « господи ну слава богу, наконец-то »
Т/и: Аливидерчи , чсвшник
РОV Шатен
- Засни
Я сказал заклятие гипноза, чтобы она заснула , т.к. От нее пахло человеком. Чёрт, что человек желает в школе для сверхъестественных?!
И почему она не засыпает?
Что-то не так
Раян: Отойди от нее
« Чёрт, ещё какого-то защитника мне тут не хватало. И пагадите-ка, тоже человек, ммм »
Pov Т/и :
Я убрала руки этого придурка и пошла к Раяну , накинувшись на него с обнимашками. Вместе с Раяном были ещё парни и девушки.
Амулет в моей голове : " два Демона, два вампира, два оборотеня, два ангела "-
Я так поняла ,у меня появилась новая сила - разнюхивать кто есть кто... Хм, неплохо...?: И куда же ты забрал мою добычу? А?
Раян: Угомонись , ребята, успокойтесь их .
?: Реально ?! Человек во главе сверхъестественных? Быть не может...
Парни и девушки : ЗакройсяПосле этого, Люди того парня начали "мило" общаться, как я поняла, с нашими людьми.
К этому моменту, мы забрали Авани, Энтони, и пошли к машине.В машине
Т/и: Раааааян
Раян: Ну что?
Т/и: Ты откопал все рассы сверхъестественных в одну компашку???
Раян: Откуда ты знаешь их рассы?
Т/и: У меня свои секретики))
Авани: Прости, что не помогла,
Т/и, у меня просто глаза поменяли цвет, и это очень жестко.
Раян: Поздравляю, ты превращаешься в вампира)
Авани : Прикольно , я теперь крутая! Только, может ли кто-то унюхать мой запах? Запах вампира?
Раян: умный вопрос, нет. На тебе татуировка и клятва. Твой запах не слышен ни для кого.
Т/и: Вопрос, а что это были за ребята?
Раян: Я надеюсь вы не против. Они будут вас защищать в школе. Это типа " ваша банда " , потому что вам нужны защитники, полноценные демоны и т.д. .
Познакомитесь дома.
Энтони: За нами кажется погоня... 4 машины
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...