Когда я пришла , было вовремя , ведь корабль только причаливал . --
Вечер//16:59
Т/и: Хей , могу я пойти поплавать ?
Чарли: Мы тут уже два дня ,а с тобой и Эшли ниразу не плавали .
Т/и: Ну пожалуйста - просто умоляла что-бы меня отпустили одну , как маленькая девыочка .
Крис: Хорошо , но что-бы к 22:00 была тут.
Т/и: Спасибо ! - я снова побежала к морю по тёплому песку . ---
Сразу запрыгнув в воду , я нырнула и вдохнула воду . Да , это странно звучит , но так оно есть . И как же позвать девочек ?
Я поплыла к той пещере , и создала немножко меллирии .Никто не найдёт меня за несколько секунд , но девочки поймут где я .
Поплавав минуту , я увидела два силуэта , и бросилась к ним .
Т/и: Мои подружки русалочки !- мы обнялись
Дафна: Хей , мы же говорили не использовать миллирию .
Т/и: А как мне вас позвать ?
Кассандра : Ну , у меня есть идея , но для начала нужно показать тебе наше сословие ! Поплыли ?
Т/и: Угу - я взяла под руку подруг , и мы с бешеной скоростью ринулись от берега .
По пути я видела кораллы , много рыб и водорослей . Тут так прекрасно .
Дафна: у нас есть предположение , что ты дочка Миллады , ведь только она может создавать эту силу .
Т/и: Нет , моя мама , она ... Человек , только пропала без вести .
Кассандра: Ну , так она и есть человек ! Она приезжает каждый год , на ...
Т/и( перебила ) : На пятые числа ?
Дафна: Да... Это она ?
Т/и: Значит да . Но почему тогда я не была русалкой до этого времени?
Кассандра : Не знаю ... А нашей королевы как раз нет сегодня... Все сословия стоят на хвостах , и не знают что делать и где её искать .
Т/и: Колролева ?
Дафна: Да . То есть ты - принцесса воды . Нужно победить Урсулу , поможешь ?
Т/и: Урсулу , Это типо как в Ариель осьминога ?
Кассандра: Нет , Она изгнанная русалка , и создаёт прилив - силу мёртвого океана .
Т/и: Конечно я вам помогу . ГДЕ ЭТА РУСАЛКА ?!
Дафна: Нет . Нужно сначала натренировать тебя . Сегодня будет первый урок!
Кассандра: О !! Мы приплыли !--
Я подняла взгляд на подводный город . Эти дома были такими красивыми, как мегаполисы. Светящие витрины , множество русалок и рыбок .
Дафна: ой , Сандра , быстрее , её же нужно спрятать !
Кассандра: Точно , забыла - она взмахнула русалкой , и у меня появился хвост
Т/и: Что?!
Дафна: Та тише же ты ! Сделай вид буд-то для тебя это привычно . Если что , это просто иллюзия . Ты двигаешь ногами .
Т/и: Оу , так ты русалка иллюзий ?
Кассандра: да , ну ладно , нам нужно в магазин , и ты теперь можешь плыть сама - я вроде двигала ногами , но выглядело это как хвост . Мы приплыли к какому-то магазину хвостов, и вошли внутрь .
Дафна: Мииииираааа , сюдаааа - к нам подплыла русалка , и улыбнулась
Мира: Оу , ты из какого сословия ? Я раньше тебя тут не видела - она разглядывала меня со всех сторон .
Кассандра : Так , только спокойно дорогуша , не кричи. - она переглянулась с Дафной , и та кивнула . После щелчка пальцев , мой хвост пропал
Мира: О БОЖЕ МОЙ - кто знает , сколько бы она кричала , если-бы ей не закрыли рот рукой.
Дафна: Так , а теперь тише . Я сейчас опущу руку , и ты спокойно и тихо будешь разговаривать . - она медленно опустила руку .
Мира ( шёпотом ): Человек ? Вы притащили сюда человека ? А как она дышит ?
Т/и: Я Т/и, принцесса , приятно познакомиться ) - я пожала руку девушки
Мира: Эм ... Что ?
Спустя пол часа
Кассандра: И вот она сдесь .
Мира: Да уж... Так что , ей нужен хвост?
Девочки : Дааа - меня потащили к вешалкам , и где-то час выбирали мне хвост .
Я уже обессиленная выплываю из примерочной .
Девочки( хором) : То что нужно ! -- Я посмотрела на меня в зеркало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...