Побег

5.6K 299 26
                                    

Я увидела ребят. Они летели По черному звёздному небу.
Когда они увидели меня, просто влетели в окно , и мы обнимались минут 10 без слов на полу, а потом  всё-же сказала
Т/и: Я так рада вас видеть!
Эшли: Мы тоже безумно рады! -
Сквозь слезы говорила подруга.
Чейз: Это всё очень мило, но давайте выбираться...так , ты Т/и,
Расскажешь нам всё очень подробно. -
Я надела на себя рюкзак, и взяла
Чейза и Эшли за руки. Мы взлетели в воздух.
Этот полет запомнится Мне надолго , как ветер развивал пряди моих волос, как под ногами пролетали деревья...
Т/и: Вы обязаны будете меня ещё раз так покатать! - смеясь и восхищаясь одновременно сказала я.
Чейз: Обязательно!  А сейчас , расскажи нам про то, почему тебя не убили
Т/и: В общем. Я похожа на его близкую подругу. Ну как сказать.
Я и есть его близкая подруга.
Эшли: Что? И ты его не узнала!?
Т/и: В этом то и дело, мы подружились с ним в Шарлотте, так как я ничего не помню. Как только я увидела его, сразу появилось ощущение что он мне близкий человек.
Но для него Т/и умерла. И он думает что из-за него.
Я пыталась разузнать подробности, но он сказал что это не мое дело.
И ещё. Вчера я нашла очень интересную статью, я вам покажу, когда прилетим домой.
Эшли: А мы уже прилетели! -
Ребята начали спускаться вниз, где меня уже ждали Кейтлин, Джош и Эддисон. Ребята налетели на меня со слезами , мы стояли м обнимались, а потом пошли в дом и сели за большой стол,  где начали обдумывать ближайшие действия.
Т/и: Вот кое-что интересное - я достала из своего рюкзака папку,  на которой написано
" 24 июня погибла девушка,  а её друзей не пустили на похороны. "

Друзья рассматривали её, а после начали говорить.
Эддисон: И так,  ясно же, что
кто-то подделал твою смерть.
Т/и: Да,  но вдруг.. Вдруг я сама?
Я узнаю эту Т/и,  узнаю себя в её поступках. Если бы мне нужно было незаметно переехать в другой город, я бы спровоцировала свою смерть.
Чейз: А прилетела ты сюда чтобы найти человека по имени Крисстиана Кэрри. Но зачем?
Т/и: Мне нужно всё вспомнить.
Кейтлин : Т/и... У меня есть вопросы.
Т/и: Давай
Кейтлин : Тут написано, что были задеты мышцы спины. По плану ты не должна ходить. Как такое возможно?
Т/и: Ну может это я всё подстроила?
Чейз: Нет... Есть фотография с твоей операции.
Т/и: Я даже представить не могу...
Я думаю мы во всём разберемся, когда приедем в Шарлотт. Мы же приедем?
Джош: Завтра утром выезд. Я арендую дом на колесах. Мы сами туда поедем, не на самолёте, и не на корабле. Сами.
Т/и: Хорошо,  а сейчас,  нам всем нужно отдохнуть. Завтра важный день. Я надеюсь, я смогу вернуть себе память. -
Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и отправились спать.

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя