Воссоединение с друзьями

4.9K 269 20
                                    

Мы сели в машину . 
Т/и: В общем . Гриффин - это мой ... Э... Брат в общем ...
Эшли : Чтооо? 
Ноен : А кто родители ? 
Т/и: Да подождите вы ! Он правит небытием . Это место , куда попадают умершие души , а после либо в рай ,  ад , либо в изгнание . Обо всём этом попозже . Кароче .  
Когда мы с ним прощались он сказал , что у нас с Авани есть два захода солнца . На третий - мы умрём . 
Ник : Подожди , этот злой , самовлюблённый эгоист - твой брат ? 
Т/и: Дааааа, и он не такой уж и злой .
Авани: А почему мы должны умереть , если не вернёмся в Шарлотт до третьего заката ? 
Т/и: Пойми , Крис не всемогущий . Он возродил нас только на три дня , и то потратил на это почти все свои силы . Шарлотт - город , который может удержать в нас его магию. 
Авани: Погоди погоди . А если мы например ...Ну ... За хотим покинуть его ? 
Т/и: Умрём . 
Ноен : Это жестоко. Очень .
Т/и: А как это так получилось , что вы нас помните ? 
Эшли : Я точно не знаю , но предпологаю , что из-за того , что я знала тебя до Шарлотта , и видела твою смерть . Поверь , никакая магия не заберёт те чувства . 
Т/и: А ты , Ноен ? 
Ноен : Когда мы вылетели , я помнил Эшли , но не помнил , как мы с ней познакомились . Она просто напомнила мне про Шарлотт и тебя , и вот так получилось, что я всё помню . 
Т/и: Интересно ...И так , народ , для тех кто не знает , мы держим путь в Англию . Потом в Россию , а потом в Украину . 
Энтони: Да , к стати про это . Чейз , Чарли , Эддисон и Брайс уже наверное в Шарлотте . Они закончили все свои дела , и вернулись .
Т/и: Ну и отлично , хоть кого-то не прийдётся искать по всему миру . 
Ник : А кого где искать ? 
Т/и: Кейтлин поехала в Англию , Джош в Россию , а Несса в Украину . 
Ноен : Оооокей .  
Ник : Вторая машина уже стоит под отелем Кейт . 
Эшли : Я надеюсь , они тоже всё помнят , и трудностей не будет . 
Т/и: А я то как на это надеюсь ...

London , str. Kings-Road. //11:00

Мы приехали под красивый , в золотых тонах отель . Как только мы вошли , все подбежали к Нику и начали его фотографировать , просить автографы и интервью . 
Он махнул нам рукой , и ясно сказал " идите " , и мы подошли к стойке администрации .
Администратор : День добрый . Чем могу помочь? Какой номер будете бронировать ?
Т/и: Оу , нет, спасибо . Я не буду заказывать , мы приехали сюда к подруге . Можете сказать , как подняться на седьмой этаж ?
Администратор : Да , пойдёмте я вас провожу - мы молча поплелись за мужчиной в униформе . 
Идя по длинным коридорам , мы добрели до лифта . 
Администратор : Вам сюда , всего хорошего. - он ушёл , а мы вошли в лифт . 
Ноен : Ну что , теперь молимся , что-бы она всё помнила ? 
Энтони : Ещё бы - лифт подал сигнал , что мы на нужном нам этаже .
Т/и: Ну , не пуху не пера . - я постучала в дверь .
Голос за дверью : КТО ТАМ ?- прокричали из номера .
Т/и: СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ - Так же криком ответила я . 
Видимо , Кейт узнала мой голос , потому что я услышала очень быстрые шаги к двери . 
Дверь открывается , в из неё удивлённое лицо Кейт . 
Т/и: Привет ...- смотря ей в глаза сказала я . Я просто надеялась , что сейчас кинется обнимать меня . 
Кейтлин: Извините , мы знакомы ? - я впала в ступор . Как так вообще ? Почему она не помнит меня ? 
Т/и: Да , знакомы . 
Кейтлин : Правда ? - всё бы ничего , но я увидела слёзы , а она в то время перевела вопросительный взгляд на Авани .
Т/и: Ха-ха Кейт, очень смешно, теперь иди сюда - я хотела её обнять , но она увернулась , и я чуть не упала .
Кейтлин: Я не знаю , что вы тут забыли , и почему очень похожи на моих друзей , но если не уйдёте , я прогоню вас силой . 
Т/и: Спокойно , Кейт , дай мне всё обьяснить. 
Кейтлин: НЕТ НЕ ДАМ ! - она была уже в истерике . -  ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ ! МЕНЯ НАЗЫВАЛА ТАК ТОЛЬКО ОНА , А ТЕПЕРЬ ВЫ ВЫДАЁТЕ СЕБЯ ЗА МОИХ ПОКОЙНЫХ ПОДРУГ ! ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ?! 
Т/и: Ну это я , поверь ,всё хорошо , это правда мы , и Авани , и Энтони , и Эшли с Ноеном .
Ноен: А почему это я последний ?! - я заметила , как у Кейтлин появилась ухмылка .   
Кейтлин: А знаете , вы очень хорошо вжились в роль . Ноен всегда мелит что попало - мы все рассмеялись , все , кроме Ноена . 
Т/и: Ну что , веришь нам ? - мы показали руки. 
Т/и: Я хотела тоже посвятить тебя в одарённые , но так получилось , что мы с Авани ... Умерли , да .Но это не важно, сейчас мы тут , рядом , и я обещаю , что не что и не кто больше у тебя нас не отнимет . 
Кейтлин: Если это и в правду вы , то ... Вы даже не представляете , как я рада вас видеть - мы обнялись . 
Т/и: Да , и мы тебя , но у нас мало времени . Я всё расскажу в машине , собирайся . 
Кейтлин: В Шарлотт ?
Т/и: Ну конечно , а куда ещё ? - подруга улыбнулась , и вбежала в номер . Прошло минуты три . Мы сидели на диване , и смотрели как она матается и собирает вещи , попутно крича:
Кейтлин: Я УЖЕ ТАК СКУЧАЮ ЗА ТЕМ ГОРОДОМ - Прошло двадцать минут , и мы уже сидели вы машине . 
Ник : Еле отделался от этих Журналистов . Ну что , едем в Россию ? 
Т/и: Ага ! А пока посвятим Кейт во все новости  . ---

Москва , ул. Тверская // 03:00
Т/и: Так , сейчас три часа ночи. 
Ник: Да , мы переночуем , и пойдём
Т/и: Ахаха , я предлагаю так . Мы сейчас идём и будим Джоша любыми способами . 
Ник: Смешная шутка - все замолчали .
Т/и: Похоже на то , что я шучу ? Я вообще шучу когда-то?
Ник : Оокей . 
Т/и: У нас один день . После захода солнца скажите нам пока , если мы не будем в Шарлотте .
Энтони: Ну шо , пошли ) - мы встали , и пошли к большому дому . Поднявшись на восьмой этаж , я снова стала первая перед дверью , ребята за мной . Я начала нервно звонить в звонок , но после второго нам уже открыли дверь . 
Т/и: НЕССА ? 
Несса : Что тут происходит ? Вы так поздно звоните - подруга посмотрела на меня с Авани , и закричала 
Несса: Это... Что... КАК ? - из вроде-бы ванной вышел Джош с мокрыми волосами .
Джош: Любимая , это кто ? Почему вы так поздно звоните , вы время видели ?!
Несса: Иди в комнату , собирай вещи
Т/и: ЛЮБИМЫЙ ?! Ахах , я столько пропустила 
Джош: Девушка , прошу уйдите из моего дома .
Т/и: Девушка ? Никогда не слышала от тебя столько уважения в свою сторону , ахаха
Несса: Т/и , это ты ? 
Т/и: Да, я всё объясню . Я - она резко меня обняла - не нужно . Гриффин рассказал. Я рада , что ты успела , но у нас очень мало времени . Я быстро соберу вещи , и всё расскажу . ---
Я думала , это Несса и Джош будут стоять в шоке , но не я . 
В машине //3:15
Несса : Гриффин приходил мне во сне , сказал , что я обязана поехать в Россию , и встретится с Джошем . Я кстати ему ничего не говорила , решила тогда в аэропорту умолчать о том , что мне не стёрли память . 
Т/и: Кароче , Джош , мы твои друзья , а остальное... эм...Вспомнишь . 
Джош: Ахах , малая , я начинаю вспоминать
Т/и: Вот ещё раз меня так назовёшь - мы все улыбнулись . 
Ник: А теперь в Шарлотт , и очень быстро . Каждая секунда дорога . 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Черепашка , поставь звёздочку 
                              ❤️                                      

Спойлер к следующей части :
* Одна ошибка стоит жизни 
* Старые чувства 
* Крис ...



Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя