Шум воды становится всё ближе , а значит я уже рядом с землёй ...
***
Резкий толчёк , только не похожий на то , что-бы я упала . Я медленно открываю глаза , и вижу , что лечу в небе , а именно кто-то словил меня .
От переизбытка эмоций , да и от усталости , я падаю в обморок .
***
?: Ну давай , вставай - меня теребили за плечи . Я медленно и прирывисто открываю глаза , делая резкий вдох .
?1: О , здрасте -Сказала высокая девушка .
Передо мной сидят две девушки и два парня . Как только до меня доходит осознание , что произошло , я начинаю вставать .
Т/и: Кто вы такие ?! - я вскочила с кровати и попятилась назад к стене , меня окружили не знакомые мне подростки . - Что вам от меня надо ? - с двери послышался голос .
?: Успокойся , они со мной . - я повернула голову и увидела милого парня . Стоп , милого ? .... Эти люди тебя похитили , Т/И , о чём ты вообще думаешь ?
Т/и: И что мне даёт то , что они с тобой . Я вообще где нахожусь ?! - я посмотрела в окно . - в двери появилась девушка .
Девушка: Ты в Бостоне , штат Массачусетс , Соеденённые Штаты Америки , Чёрный мир .
Т/и: Ч... что ? Чёрный мир ? - может послышалось или она оговорилась ... Я увидела стакан воды и почувствовала жажду .
Парень: Выпей- он с дверного проёма двинулся ко мне и принёс стакан , а блондинка оставалась стоять у дверного косяка .
Девушка: Да , ты в аду дорогуша - я аж захлебнулась водой и начала кашлять .
Т/и: Г...гдеее ? - я медленно поставила воду обратно на её место . - Я что ... Умерла ? - в голове начали вспоминаться моменты предательства , их глаза в которых не было любви ко мне ... Я даже прослезилась...
Девушка : О , не расстраивайся - ко мне подошла девушка с каштановыми волосами и обняла . Я не настолько хамка , что-бы отпихивать от себя людей которые меня успокаивают .
Девушка: А , извини я не представилась . Я Синтия , но друзья зовут меня Син или Синти . Это Мэдс .
Парень: Я Кристофер , а это Джексон . Ещё есть Джо , но он не был в восторге от новенькой ...
Т/и: Нов... Что ? Новенькой ? Мне никто не подскажет в какую секту я вступила только что ?
Джексон: Хах , это не секта . Нас всех тоже предали , и мы чуть не умерли от этого , но главари спасли нас .
Мэдс: И да , ты не умерла глупенькая . Порталы в ад , в рай , небытие и в изгнание есть в обычном мире. Ты голодна ? - с заботой спросила блондинка .
Т/и: Эээ. Нет . Буду я ещё принимать еду от незнакомцев . - я медленно освободилась от крепких объятий .
Джексон: Знаешь , по рассказам , ты доверчивый человек , так почему нет ?
Т/и: Потому что больше я не доверяю людям. А кто рассказывал ? - всё это внезапное и спонтанное знакомство меня напрягало . У входа в комнату опять появилась девушка .
Девушка: Я и мой муж . Пошли в гостиную , там объясню - я посмотрела на ребят и пошла за брюнеткой .
Дом был очень большим и красивым , в идеальных тонах. Спустя минуту мы прибыли в комнату с диванчиком , который был до боли знаком и напоминал наш диванчик в гостиной .
Девушка: Присаживайтесь - все жители дома присели за стол ... Как я поняла , только кроме " Джо" .
Парень: Эта гостиная так похожа на твою ... Я долго искал её , ведь только это место внушает спокойствие и домашний уют.
Т/и: Э ... Вы хотите сказать что чувствовали уют в моей гостиной ? - он кивнул . - но вы же там небыли .
Парень: Это ты так думаешь.Познакомимся ближе ? . - он протянул мне руку , но я не стала протягивать свою в ответ .
Девушка : Что такое ? Где та дружелюбная Т/и , которая хотела со всеми познакомиться ?
Т/и: Не знаю , откуда вы знаете про меня всё , как вы так вовремя появились и почему спасли , но я хочу услышать ответы . Той Т/и больше нет . Меня предали все , только отец и Лучшая подруга остались ... - я опустила голову вниз .
Парень: Не нужно расстраиваться , думаю они не виноваты, а прост...
Т/и: НЕ ВИНОВАТЫ ?! ОНИ МЕНЯ СО СКАЛЫ СБРОСИЛИ , ЧЁРТ - я очень редко позволяла себе так выражаться , но то , что люди , которые спасли меня от смерти защищают моих убийц вывело меня из колеи .
Парень : Ты обратила внимание на их запястья ?
Т/и: Конечно , КОНЕЧНО ! Я их полностью рассмотрела , даже пылинки . Я была в шагах от смерти буквально и рассматривала их запястья . - Я благодарна что вы меня спасли , да , но мне лучше вернуться домой и ...
Парень: Нет . Там у тебя будут проблемы с ловцами .
Т/и: Не будет . Главного из них я утянула в могилу вместе со мной .
Парень: Нет ... Есть ещё Аманда , и из-за неё могут быть проблемы .
Парень: ...- он показал свой знак на запястье , знак одарённых . - Смотри. У твоих друзей , не у всех , но остался такой знак . Если-бы они и в правду тебя предали , то поверь ,на Их запястье уже красовался бы ожог . - я задумалась .
Т/и: Вы хотите сказать что ... Секунду . Вы знаете что я одарённая , знаете имена всех моих врагов , у вас , молодой человек , вообще мой знак - обратилась я к парню . - что тут происходит ?~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку
🐢💖.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Спойлер к следующей части :
• Кто предатели а кто нет ?
• Долгожданная встреча
• у меня нет сильных сторон , только слабости ...
_____________________________
Упс , я думала что за три главы закончу , но кажется история затянется частей так на 6... Спасибо что комментируете , я это очень ценю )))
Ваша Rina0k , люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...