Первая ссора...

6.2K 272 6
                                    

Этот день закончился круто. Ник остался у нас ночевать, Криса и Руперта мы предупредили.
10:00//Утро
Я проснулась,  и пошла в душ,  затем оделась.

И как бы банально это не звучало,  спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И как бы банально это не звучало,  спустилась вниз. Не смотря на то ,что сегодня выходной , мы договорились с ребятами, что полностью изучим легенду про портал душ, а также про ключ.
На кухне был Ник. Я обняла его. Он поставил на стол блинчики, и мы завтракали. К нам вскоре присоединились все остальные.
После завтрака мы отправились в библиотеку Шарлотта.
Мы за весь день прочитали очень много книг, если не всю библиотеку. И вот, под конец,  когда мы уже потеряли надежду,  что что-то найдем в библиотеке, я увидела книгу,  на самой дальней полке. Меня привлекло то,  что эмблема книги, "светилась" .
Она издавала неоновый, нежный цвет .
Т/и: Ребяяят
Ник: Что такое?  Неужели ты
что-то нашла
Т/и: Угу. Посмотрите на ту книгу - я указала на книгу,  которая находилась очень высоко.
Авани: Ооо,  она что, светится?
Энтони: Да , я тоже заметил
Ноен: Да,  но может нам кажется?
Несса: Ага,  всем сразу?
Т/и: Что-то не то.
Ник: Я один не вижу никакой светящейся книги?
Чарли: Ну,  вон та!
Брайс: Т/и,  нужно её взять.
Т/и : Хорошо, Ник,  помоги мне.
Ник: Ок- Он взял меня за талию,  и приподнял. С каждым моим шагом к этой книге, она светилась всё ярче. Я достала книгу.
Несса: Ого,  она так ярко горит
Авани: Даа,  когда Т/и к ней подходит - я посмотрела на нее строгим взглядом,  давая понять,  что она взболтнула лишнего,  и ей не стоило этого говорить.
Ник: Да где вы видите свет?  И почему его не вижу я?
Т/и: Кажется,  я знаю в чём дело. - мой взгляд упал на наши знаки на запястьях
Все: Оооу,  ну да
Т/и: Ладно. Давайте читать. - я открыла пыльную книгу. Моим глазам предстала страница с изображением  портала , как черная дыра в космосе.
Это был тунэль в темном тумане,  он будто вёл в другое измерение , а изнутри выглядывали силуэты людей. Души, как я поняла. Их выражение лиц было подавленным, будто то место постепенно и бесконечно убивает их.-
Т/и:Хорошо. тут написано,
что только ( я прочитала одарённая,  но при Нике это говорить нельзя было)  ... Только...
А,  вот. Только человек с ключом может найти это портал. - я быстро выкрутилась.
Авани: А тут что-то сказано про его точное место нахождения?
Т/и: Написано,  что вход в другое измерение везде. Мда.
Энтони: Не густо. Ещё и КЛЮЧ надо найти- он выделил эти слова.
Ник: Вы хотите спасти эти души?
Мне с детсва рассказывали легенду. Про то , что их заперли
очень сильные демоны,  которые страдали манией величия, и думали, что только они должны остаться в этом мире. Да и в других тоже.
Т/и: Прекрасно!  Мы их спасем.
Ник: Ну знаешь, есть проблема.
Тот, кто спасут эти души останется там на всегда.
Т/и: Это значит пойти на жертву?  Спасти миллионы душ в обмен на свою?
Ник: Всё так. А я не хотел бы, чтобы вы остались запертыми на вечно в проклятом измерении.
Авани: Не волнуйся,  мы что-то придумаем.
Т/и: Ага, обязательно. --
Мы ещё посидели и поговорили, а после ребята поехали к нам в дом,  а мы с Ником к " нашим отцам"

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя