Доверие Энтони

5.3K 295 13
                                    

«Авани: В общем , это ну ОЧЕНЬ тупо прозвучит , но ты нашла себе парня 😹 »
«Чтоооо? Почему это тупо?! Слышишь 😹!»
«Авани: Ахахах , так вот , этот парень , это Пэйтон , парень , с которым ты села ...»
«Ну , это же хорошо . Он сильно переживал ?»
«Авани: Ну он то сильно переживал , но перед тем , как ты " погибла " , он тебе изменил . »
«Вот козёл , а... » - я уже хотела рассказывать Авани про то , какая -же бездушная тварь этот Пэйтон , как меня перебили .
Пэйтон: Приветик , новенькая )
Т/и: Пока , старенький
Пэйтон: Ого , а для новенькой ты не сильно борзая ?
Т/и: А ты для очередного бабника не слишком разговорчивый ?
Пэйтон: Что ты сказала ?! Да ты знаешь , кто я ?!
В мыслях
Амулет: Полу-демон , полу-вампир
Конец Мыслей
Т/и: Ну знаю , и дальше что ? То , что ты крутой демон-вампир ещё не означает , что мозгов много
Пэйтон: Откуда ты знаешь ?! Кто ты , колись !
Т/и: Отвали-
Он хотел ещё что-то сказать , но учитель прервал нашу "Милую" беседу
Учитель: Джессика и Пэйтон! Вы мне мешаете ! Ещё хоть одно замечание , и я выгоню вас обоих !
Пэйтон: Извините
Т/и: Извините...-
Минут 10 всё было нормально , но потом , я заметила , как Пэйтон пилит меня взглядом . Ему просто было всё равно , что мы на уроке , и что он мне мешает .

В мыслях :

Амулет: Проникновение в мысли !!! ПРОНИКНОВЕНИЕ В МЫСЛИ !!!

Конец мыслей

«Я Джессика Лингрен , до этого жила в Париже , а месяц назад переехала в Шарлотт. Меня бесит этот самовлюблённый придурок Пэйтон , который пытается незаметно прочитать мои мысли , но у него это плохо получается »- я подумала про это , и посмотрела на него с усмешкой , на что парень нахмурил брови .
Пэйтон: Как ты поняла ?! Кто ты ?!
Т/и: А что я ? Я обычный человек .
Пэйтон: Ну да , так я и подумал . Я узнаю кто ты , вот увидишь .
Т/и: Ага , ну да , конечно . Жду с нетерпением - я сделала свою фирменную ухмылку .
После урок прошел спокойно, он пытался ещё прочитать мои мысли, но я наступала ему на ногу. Не, ну а что?! 😹-
Урок закончился, и мы шли в столовую с ребятами.
Энтони: Народ, я в библиотеку.
Все: Окей.
Т/и: Стой! Можно с тобой? - я посмотрела на него щенячьими глазками, ведь уже придумала план, как заполучить его доверие. Напомню про библиотеку Чикаго.
Энтони: Эээ... Ну слушай, у меня Авани
Т/и: Ооо, ахах, нет. Я просто подружиться)
Энтони : Нууу... Ладно... - он сказал это с призрением , и поманил к себе рукой.
Мы молча шли по коридору , а после зашли в библиотеку . Я всё не знала , как начать с ним разговор .
Т/и: Эээээ.... Тут красиво ... Правда ?
Энтони : Ну да . 
Т/и : Прямо как в той библиотеке в Чикаго ... Помнишь ?
Энтони : Ахах , да . Стоп , ты тоже была в той библиотеке ? 
Т/и: Да . С тобой - мы шли по библиотеке , и он держал в руке стопку книг .
Энтони: Мы с тобой виделись раньше ? 
Т/и: Поверь, очень много раз.
И тогда,  в библиотеке. Мы были в тайном проходе,  помнишь?
Энтони : Что?  Т/и тебе рассказала?
Т/и: Нет. Это я и есть - я щёлкнула пальцами. Энтони аж дёрнулся.
Энтони : Т/и? Боже мой,  Т/и -
Он бросил все книги на пол и кинулся меня обнимать. Вот тут я расплакалась.
Энтони: Почему ты не рассказала раньше?!  Мы так переживали?
Т/и  : Да,  мне всё рассказала Авани.
Я очень вам благодарна,  вот только... Я не помню ничего про Шарлотт. Никого из Шарлотта.
И своих друзей тоже.
Энтони: Ну ничего! Вспомнишь!
Я тебе помогу! Зато я верю что это ты - моё запястье начала прожигать боль,  но я знала,  что это значит. Я рассказала Энтони всё то,  что и Авани.
Энтони: То есть Авани знала и не сказала? 
Т/и: Без обид, просто нужно было самой добиваться вашего доверия.
Энтони: Ладно,  малая) - он взял все книги,  которые ему нужны были, и мы пошли к ребятам.

Столовая //13:50
Авани: О, вон они - она указала на нас. Мы шли с ним плечо к плечу, и очень тепло разговаривали. Остальные,  все кроме Авани были в шоке.
Чейз: Вы что, сдружились?  Ахаха
Т/и: Такая же реакция у Энтони была на Авани😹
В общем, может уже пойдём?
Остался один урок,  а потом домой)
Чарли: Дааа -
Мы с ребятами пошли в класс на урок.
Энтони опять был с нами. Я села к Пэйтону.
Пэйтон : О,  снова борзая ко мне подсела.
Т/и: Рот закрой, изменщик
Пэйтон : Я вижу тебе уже и это растрепали
Т/и: Я сама узнала. А где же сейчас твоя Т/и?
Пэйтон : Не смей говорить про нее таким насмешливым тоном! -
Он посмотрел мне в глаза, и я увидела в них безумный огонёк .
Его радужная оболочка засветилась алым цветом.
Сначала я ничего не чувствовала,  будто все мои эмоции отключили,  но потом, мой тело прожгла режущая боль.
В сердце закалоло так, будто пульс остановился.
Авани: Ребяят! - она отвлекла Пэйтона,  так как увидела,  что мне нужна помощь.
Авани: Пэйтон,  не хочешь сходить завтра в кино вместе с нашей компанией? И своих друзей прихватишь
Пэйтон : Да,  конечно. С удовольствием - он посмотрел на меня,  и злобно улыбнулся.

Уроки закончились,  и мы с ребятами отправились домой.
На моей руке уже светилась четверть татуировки, но я старалась её никому на показывать.
Мы приехали домой, и я уставшая, и без сил легла на диван.
В комнату зашла Авани.
Авани: Слушай... Всё время,  пока тебя небыло , мы искали твоего якобы " убийцу "...
Ты наверное не помнишь, но есть люди, которые против одаренных.
Они называют себя
Т/и(перебила) : Чёрными...Это я вспомнила после доверия Энтони.
И я могу сказать точно, кто в меня стрелял. Это был их главарь. Я не помню, как я там оказалась, иди почему в меня влетела пуля... Хотя нет,  я помню ,что я кого-то прикрыла.
Авани : Так вот куда ты ходила!
А врала нам,  что на баскетбол!  Прикинь?
Т/и: Ахах , узнаю ту Т/и.
Так я что,  состояла в мафии?
Авани: Похоже на то! 
Как тогда ещё ты могла очутиться
в зоне врагов?
Т/и: Я помню кое-что ещё. Когда я сказала,  что я Т/и,  в меня не стали стрелять.
Он долго выпрашивал моя имя, и я его сказала. После я... - у меня заболела голова. -
Ааууч, больно
Авани: Моё ж ты солнышко.
Пошли,  я таблеточку дам.
Давай договоримся, что ты не будешь пытаться вспоминать ничего,  пока мы не соберем "Пазл" На твоей руке полностью. Хорошо?
Т/и: Хорошо.
|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|
Черепашка,  поставь звёздочку!
                               💖🐢                           
Спойлер к следующей части :
• Доверие Чарли
• Портал Душ?
• Крис... Это он

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя