Тык на звёздочку* и мне приятно 💖
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Я проснулась в 12:30 .
"МДааа уж" сказала я сама себе , смотря на время. И надо же было мне так много спать... Я шоке...
Я встала и пошла одеваться, так как скоро я пойду гулять с Пейтоном.Нет, я иду не на свидание. Я иду мириться с Пейтоном. Мне самой не нужны враги. Собравшись, и позавтракая я вышла на улицу, Ноен сказал, что подвезёт меня. Мы ехали в машине, слушали музыку и пели песни, разговаривали . Мы подъехали. Я поцеловала Ноена в щёчку и пошла к месту, где мы договорились встретиться. Пейтон уде ждал меня там.
Пейтон : Привет
Я: Ага, здрасьте
Пейтон: Круто выглядишь)
Я: Да, я знаю)
Пейтон: Пошли в парк погуляем?-Честно говоря, это слишком банально, парк и т.д. В парке люли обычно общаються, а мы что? Что мы будем делать? Разговаривать мне с ним точно интересно не будет. Или, я так думала....
Прошло 5 часов, мы конечно не заметили, как прошло время. Он купил мне мороженое , мы разговаривали на разные темы, про школу, родителей. Мне правда было с ним хорошо. Мы даже снимали вместе видео в Тик ток( ну да, ну да) , фоткались.
Я даже уходить не хотела, но нужно было. Мне ещё вечером тренироваться чувствовать эмоции людей...
Пейтон: И чего мы так друг на друга взъелись? Ты мне в самом начале понравилась)
Т/и: Да ну , а я же тебя раздражала
Пейтон: Думаешь?
Т/и: Ага)
А вот ты меня с самого начала бесил, и я это не скрываю)
Пейтон: Ах так?!
Т/и: Ага -
Он взял меня к себе на плечо, и долго носил так по парку 😹 Я всё равно признавала свою правоту.19:30//Дом //
Мы погуляли с Пейтоном, и за мной заехал Ноен. Когда мы приехали, свет был выключен.
Ноен: Стань за меня -
Я молча встала за него, а он достал оружие.
Т/и: Эмм, ты носишь с собой пистолет?
Ноен: Да тихо ты!
Т/и: Окей)
Мы зашли в дом, всё было тихо. След от ребят простыл. Не было их вещей, нигде не играла музыка.
Вдруг включается свет и на нас с Ноеном направляют автоматы.
Раян: фух, это вы...
Т/и: А кто?! Смерть?
Энтони: Тут такое произошло, вы не поверите. ---
Нас собрали на нашем любимом заднем дворике, и начали объяснять, что к чему.
Раян:
Ребята, боюсь продолжить вам нужно будет без нас с Кейли.
Брайс: Что?!
Авани: Почему?
Кейли: Нас нашли, ребят. Точнее об этом месте они не знают, и слава богу не знают о вас. Но могут узнать. Вам нужно оторвать с нами все связи.
Т/и: Что это значит?
Раян: А то, что если Ловцы и Чёрные найдут вас, то по любому захотят узнать, были ли мы с вами знакомы. Они заберутся к вам в голову. Если найдут хоть одно воспоминание с нами - поймут, что ты, Т/и, одарённая. --
Он обеспокоенно посмотрел на меня.
Т/и: И что нам сделать, чтобы они не лезли к нам в сознание?
Кейли: Оооо, дорогуша. По-любому полезут. Спроси лучше, что делать, чтобы они не узнали, что мы с вами были когда-либо знакомы.
Т/и: И что же?Для атмосферы - Can you hold me.Nf
•~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•
Раян: Мы сотрём вам память. Вы будете помнить всё, только не меня, и не Кейли.
Ребята : это ужасно...
Кейли: Знаю, но такова жизнь. Так нужно.
Авани: Я же сейчас разревусь 😭
Раян: Мы стирает вам память прямо сейчас.Ждать не льзя. Давайте попрощаемся...
Т/и: Я первая.
Раян. Я не знаю, чтобы мы делали, если бы не ты. Мы бы не встретили Ноена, Чарли, Нессу и Брайса. Мы бы не воссоединились в большую семью . Я благодарна тебе, что ты подарил мне счастье...
Кейлли . Да, мы с тобой ссорились, ноо , не смотря на это, я любила тебя. И люблю.
Энтони: Раян. Ты научил меня многому. Начиная от того, как нужно относится к людям, заканчивая борьбой.
Авани: Можно без слов. Я просто обниму вас . 😭--
Ребята попрощались. Мы все стоим заплаканные в гостинной, и обнимаемся. Понимая, что видим этих прекрасных людей последний раз.
Раян: Сейчас мы сотрём память не только вам, а и всему городу. Мы будем наблюдать за вами с помощью меток. И всегда придем на помощь. Хоть вы нас больше не вспомните, мы будем помнить вас до конца своей жизни. Т/и, книгу с заклинаниями я оставил в нашем тайнике в библиотеке. Научитесь всему сами.
Вдруг, Кейли и Раян берутся за руки. Произносят какое-то заклинание. Мы закрываем глаза, проносится все моменты, чувства, что чувствовала в тот момент. Последняя слеза катится по моей щеке, и вдруг, щелчок. Мы падаем напол, забывая все моменты, как сон.
Раян и Капли последний раз посмотрели на нас, и, взяв вещи, вышли из дома...
|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|
можно звёздочку?
Вот так вот (
Спойлер к следующей части :
Что я чувствую к Пейтону?
Пустота в голове.
Нападение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...