Вечеринка

7K 549 18
                                    

Ставьте звездочку!
Тык* , и мне приятно
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Да,  да. Банальное утро. Я встала, до Бала чёрной луны остаётся 10 дней. Не знаю почему,  но я не то что не очень жду балла, я даже не хочу, чтобы он был. В пророчестве сказано,  что там произойдет что-то ужасное , а мне не хочется умирать, или чего хуже...
Я оделась

И решила , что в этом и пойду на вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И решила , что в этом и пойду на вечеринку. Так как сегодня выходной,  я села читать книгу про сверхъестественное . Её я взяла в нашей школьной библиотеке,  и по этому там много чего написано про пророчество , бал и т.д.
Ты дочитала и пошла готовить завтрак

После того,  как тосты были готовы,  и все позавтракали со мной, я пошла девочкам выбирать наряд на вечеринку. Нет, ну а что. Не одинаково оденемся 😹
Мальчики тоже пошли собираться. Весть день мы с девочками потратили на сборы , и девичьи переговоры. Вечер. Мы сели ваши крутейший машины и поехали на вечеринку. Вот,  мы подъезжаем,  и нас встречает Чейз. Проходя в нутрь мне сразу ударил запах алкоголя и сигарет .
Мда.
Мы с девочками пошли выпить, и так как напиваться точно не кто не собирался, максимум один бокал.
Мне стало душно,  и я вышла на улицу. Сзади кто-то подошел и положил руки на талию.
Кулон: Полу вампир полу демон ( только я слышу кулон)
Я сразу поняла,  что это Пейтон , но мне хотелось что-то устроить, поприкалываться и я нежно спросила :
- Раян,  это ты?)
Ахах господи, видели бы вы его реакцию,  ахахахаа.
Я уже наигранно поворачиваюсь,  и видя Пейтона сразу даю ему леща.
Не,  ну а что. Пусть руки не распускает.
Пейтон: Обижаешь
Т/и: А ты клешни свои не распускай-
Я вошла в дом.
Ребятам видно стало скучно,  и кто-то предложил сыграть в правду или действие.
«Ну да,  да,  типичная вечеринка,  игра. Ещё скажут с Пейтон засосаться,  как это всегда бывает на вечеринках,  ухх, меня блеванёт»
« Раян: Даа,  ну и настрой у тебя 😹»
« Эй,  хватит подслушивать »
Я зашла и села в круг так,  чтобы перед мной сидел Раян. Я думаю он не будет задавать супер странные задания. Мы сели и начали крутить бутылку,  и пришел Пейтон с той дефкой,  которая орала на него в столовке. Тошнит меня от этой парочки. Сразу же видно,  что встречаются они с друг другом,  только ради с*кс*...
Он сел рядом с Раяном, что  меня и его сразу скрутило.
« Крепись,  Раян... »
« Раян: Ага,  стараюсь... »

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя