Последний день в школе Чикаго

10.9K 442 26
                                    

7:10
После всех процедур я пошла на кухню, чтобы приготовить себе, и всем жителям этого дома завтрак .
У меня получились очень даже вкусные панкейки, я приготовила 5 порций, и пошла всех будить.

Ворвавшись в комнату Авани , я напрыгнула на нее и сказала :
Т/И : Аваниииииии, подъёёём!! , -
Я стянула с неё одеяло.
Авани: Быстро слезь с меня - пробормотала подруга сонным голосом.
(«» - мысли)
«  нужно что-то пооригеинальней. »
Я увидела рядом на тумбочке стакан с водой , и решила "банально " её разбудить...
Я взяла стакан и вылила на неё .
Авани : Скажи мне, тебе жить надоело?! - она взяла другой стакан и вылила на меня .
Т/и : ахах, давай вставай, истеричка
- подруга кинула на меня обиженный взгляд, а я поспешила как можно быстрее удалится из комнаты , и позже разбудить "родителей". Настала очередь Кайли.
« ооо , есть идея »
Я взяла колонку, и врубила громкую музыку. Я знала что после этого у нее весь день будет болеть голова , так что этот вариант мне подходит .
Т/и: Подъем!!!!!
Кейли: Чёрт возьми , ты совсем ?! - она вырубила музыку и задела меня плечём , выходя из комнаты, на что я только улыбнулась.
После завтрака, я одела синие джинсы и белую толстовку , и поспешно вышла из дома вместе с Авани. По дороге, как всегда мы встретили Энтони. Это была наша традиция. Мы всегда встречались под одной из пальм и вместе шли в школу, а она, кстати была не далеко от наших домов. Придя в школу, мы пошли в класс, и просидели там все уроки. Они прошли скучно, кроме одного - географии. Он проходил совместно с классом Энтони. Мы вновь разговаривали про города, которые находятся на карте, и заговорили про Шарлотт ( это любимый город учителя) , и мой кулон засветился, я этого не заметила, но слава богу заметила Авани. 

Авани:(шепотом) эй, подруга, у тебя снова это...
Т/и: спасибо - взволновано ответила я подруге и спрятала кулон под свитер.
Авани: Слушай, нам нужно разобраться со всем этим, это очень странно.
Т/и: Возможно, возможно...
Авани: Не возможно, а точно!
Т/и: И что же ты мне предлагаешь?
Авани: Сегодня после уроков сходим вместе с Энтони в библиотеку.
Т/и: Оооо, с Энтони?
Энтони : Что? Вы мне что-то говорили?
Т/и : Да
Авани: Нет..
Т/и : слушай, нам тут нужно кое-что найти в библиотеке, но боюсь что в нашей школьной, такой книги нет. Сходишь с нами после уроков в главную библиотеку Чикаго?
Энтони : Да , конечо

Мы с подругой верили во всё сверхъестественное и необычное, по этому не падали в обморок от того, что мой кулон светится.
14.40
У нас закончились уроки, и мы с ребятами пошли в библиотеку, попутно разговаривая о том, что будем искать.
Энтони : Так, я думаю если мы придем в библиотеку, и спросим есть ли у них магическая книга, нас сразу же выставят оттуда - смеясь говорил Энтони.
Т/и: Дааа, так что действуем сами.
Авани : Окей, зайдем в отдел самообслуживания.

Мы с моими друзьями пошли в библиотеку.
Работник: Здравствуйте , чем могу помочь?
Ребята (хором) : Ничем!
Авани: Мы имеем ввиду, что знаем, за чем пришли, и идем в зону самообслуживания.
Работник: Хорошо, если что-то понадобится, я тут.

Мы пошли к бесконечным полкам. Мы правда ну очень долго шли, и остановились перед маленькой статуэткой на тумбочке. Она меня смутила, так как вообще не вписывалась в интерьер. Камеры были по всей библиотеке, но в этом месте, как странно, не было. Я посмотрела на ребят, их видно тоже заинтересовала фигурка.
Т/и: Ребят, вы думаете о том, о чём же и я?
Авани и Энтони : Дааа
Т/и: Ну, тогда с богом...
Я взяла эту фигурку и повернула её. Полка с книгами открылась как дверь. Мой кулон засветился.
Энтони : Вау, а это че за херня?! Мы же не в фильме про шпионов!
Авани: Вот тут согласна...
Т/и: Ну что ж, пошли искать приключения на задницу? - сказала я и улыбнулась.
Ребята : Ну конечно!

Мы вошли в дверь. Этот коридор выглядел ну очень старым , хотя то , что было в конце нас удивило...
_______________________________________
Можно звездочку?) 💖
Спойлер к следующей части :
Что же будет в конце этого длинного коридора?
Как изменится жизнь этих троих?
Последний день в Чикаго...

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя