В чём дело?

5K 268 15
                                    

Утро//6:30
Меня разбудила Авани.
Авани: Подъём
Т/и: Ого, будишь меня? Неужели мы снова подруги?
Авани: Ммм, нет,  просто твой телефон разрывается от звонков, которые будят весь дом.
Т/и: Оу... Спасибо.
Авани: Что значит " спасибо " ?!
Отключу звук,  или я выкину твою мобилу в окно - она вышла из комнаты,  хлопнув дверью. Казалось бы, что хуже быть не может , и никто не испортит мне настроение сильнее, но,  я ошибалась.
Я подняла трубку телефона. Это была мама ...
Разговор
Мама: Т/и , солнышко, я в Шарлотте. Скоро буду у вас дома.
Т/и: Ч... Что?  Мама,  это шутка?  Ты не могла приехать в Шарлотт,  купол закрыт!
Мама: Ну знаешь, мы не хотели тебе говорить, но мы приехали в Шарлотт ещё до купола. Просто,  нам понравился этот город.
Т/и: Что?!  Мама,  тут опасно! Ты не понимаешь?  Это место не такое хорошее,  каким кажется!
Мама: Да Что ты такое говоришь? Тоесть тебе можно тут находиться,  а мне нет?
Т/и: Именно!  Именно так! Когда портал откроется,  ты при первой возможности свалишь отсюда. Это не обсуждается. Собирайте вещи.
Мама: Ты указываешь мне что делать?  И почему ты так уверена,  что он откроется скоро?
Т/и : Собирайте чемоданы, и скажите свой адрес.
Мама: Ну уж нет. Я не уеду.  Мы с папой уже подъезжаем. Пока-
Конец разговора
Блин,  ну вот кто её просил...
Я собралась

И быстро побежала в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстро побежала в гостиную.
Там меня встретил недовольный Энтони
Энтони: Хочу тусу устроить. Сегодня в 18:00 . И я не приглашаю, просто предупреждаю.
Т/и: Нет!  Ни за что! Ты вообще осознаёшь, Что происходит?  Хаос , по улицам ходит чокнутый убийца,  который следит за нами и за этим домом !
Энтони: ТЫ МЕНЯ НЕ РАССЛЫШАЛА?  - он уже кричал на меня - Я НЕ СПРАШИВАЛ ТВОЕГО СОВЕТА ,  Я УТВЕРЖДАЛ
Т/и : Губу закатай!  И не кричи на меня. Я всё сказала. Никого из гостей не будет.
Энтони: Пфф,  а то что?
Т/и: А то ты съедешь отсюда Со своими бешенными дружками. Через пять минут приедет мама. Не дай бог - я указала на него пальцем - ты сам понимаешь. Всё,  пока. - я и не надеялась на
какой-то ответ,  так как смирилась с тем,  что мои друзья совсем голову потеряли. Я вышла на улицу,  и пошла в сторону центра. Там была машина моих родителей.
Мама: Т/иии! Как давно тебя не видела! - та подбежала ко мне и начала обнимать,  но я просто вырвалась из её объятий.
Т/и: Не нужно делать вид,  что ничего не происходит,  мам. Вам нужно уехать.
Папа: Твоя мать ясно выразилась! Мы никуда не уедем! - Мне просто надоело с ними спорить,  и я развернулась,  и пошла обратно домой.  В след я слышала,  что они кричали мне , и говорили,  что это не красиво,  так поступать, но ещё хуже, по моему мнению, не слушать,  когда тебе говорят уехать,  ведь тут опасно.  Я же за их жизнь беспокоюсь. Начиная от вампиров, которые понимают людей под каждым углом,  заканчивая убийцей.
Я быстрым шагом вернулась домой.
Кейтлин : Привет, а куда ты уходила?  Я так и не видела тебя утром.
Т/и: Вот только не строй из себя мою подругу.
Кейтлин: Зачем мне её строить? Я и так твоя подруга. Что случилось?  У тебя странное настроение,  я ещё никогда не видела тебя такой злой.
Т/и: Ммм,  верно подмечено!  Браво!  Аплодисменты за сообразительность и внимательность! А теперь иди к ним,  а я хочу побыть одна. - я зашла в свою комнату и громко хлопнула дверью. Следующим моим действием было упасть на кровать , и начать рыдать в подушку ... Мда , класс . Может я не правильно поступила , наехавши на Кейт ? Как никак , её одну за последние два дня интересовало моё настроение и самочувствие . Я уже так давно не получала поддержки от них , от людей , с которыми я живу под одной крышой . --- 
Я так громко плакала , что не заметила , как в мою комнату вошли . Я бы пролежала так ещё часа три , если бы не тёплое касание чьей-то руки . Это была Кейт . Я посмотрела на неё заплаканными глазами , и очень крепко обняла . Конечно , я ожидала разной реакции , смотря на последнее поведение своих друзей , но она обняла меня в ответ . 
Т/и: Кейт , могу я спросить ? 
Кейт: Конечно - всё так же обнимая говорила подруга .
Т/и: Что происходит ?Все стали такими холодными , что в один момент мне показалось , что они меня прямо ...Ненавидят ... Ты объяснишь ?
Кейтлин: Извини , я тоже не понимаю . Я просто попрошу тебя не убиваться из-за этого , и .... Ты так громко плакала , что на первый этаж тоже слышно было . 
Т/и: Да какое им дело вообще ? 
Кейт: Поверь , твои слёзы рвут им душу . 
Т/и: Что ? Что это значит? 
Кейтлин: Держи , я принесла твои любимые шоколадки . Мне пора , пока ... - она уже уходила , но в дверном пройме повернулась . 
Кейтлин: Съешь их побыстрее , они помогут не чувствовать боль , которую причиняют ребята .ты не понимала , что она сейчас сморозила , но мотом начала быстро раскрывать шоколадки . Одну за другой , а их было штук 15 . Да , вот такая она заботливая . Я даже не знаю , на что я надеялась , просто раскрывала еду . 
Когда все мои надежды исчезли с раскрытием последней шоколадки , я начала их есть . Не зря же их Кейтлин принесла . Вдруг в одной из них , на этикетке я заметила надпись . 
" Они хорошие актёры , просто вживайся в роль . " - я понимала , что это подчерк Кейтлин , а затем поняла , что значат эти строки , и заулыбалась как ненормальная , но потом снова сделала грустное лицо . Я не знаю зачем , но ребята показательно отворачиваются и отказываются от меня . Оставалось пойти и спросить их лично . Я спустилась вниз с заплаканными глазами , и все обратили на это внимание , но сразу сделали безразличное . Вот тут я точно поняла , что всё это - просто сценарий ссоры между лучшими друзьями .
Вспомнив слова Кейтлин " Поверь , твои слёзы только разрывают им сердце и душу " , я поспешила успокоить друзей .Да , и теперь точно друзей . 
Т/и: Оу , это я фильм грустный смотрела . - все сразу выдохнули , и я это заметила . 
Кейтлин: Мне на тебя абсолютно всё-равно , но интересно , что за фильм . - та подошла ко мне ближе с пафосным лицом , но  в глазах так и читалось " молодец " . 
Т/и: Да так ... Названия точно не помню , но там друзья все резко отвернулись от одного ПАРНЯ - я выделила это слово . Все посмотрели сначала на меня , а потом на Кейтлин . Ведь никто не понимал что происходит . 
Авани: А , не хочу вмешиваться в вашу беседу , да и разговаривать с вами тоже , но я видела этот фильм . Представляете , тоже не помню названия . Но там типо за этими друзьями следили и сказали кинуть парня , иначе его убьют . - я думаю , ребята все поняли нашу милую беседу и подключились . 
Ноен: А вы не помните , там парень в конце понял , что вся ссора наиграна ? 
Т/и: Да , понял . - все посмотрели на меня , а потом вспомнили , что враждуют . 
Т/и: Хотя , чего это я с вами общаюсь вообще . Предатели , которые кинули меня прямо как этого парня .
Эшли: Ну знаешь , там хоть смертью угрожали , а ты нам просто не нравишься . Бесишь . Еда в холодильнике , а я в свою комнату . Всем аливидерчи .
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка,  поставь звёздочку
                            💖🐢                            
Спойлер к следующей части :
• Ключ у меня в руках
• Открытие школы
• Личность убийцы

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя