Я проснулась на полу в каком-то старом замке . Из окна я видела только ливень и грозу . Я встала , и , как я поняла , пошла к гостинной . Мой взгляд упал на большой длинный стол , я в торце сидел Гриффин .
Т/и: Вау , милая встреча ...
Гриффин: Ещё бы . Сколько тебе лет ?
Т/и: Сто двадцать
Гриффин: Серьёозно ?
Т/и: Похоже на то , что я говорю серьйозно ?!
Гриффин: Твои родители , они ведь ... Не родные тебе , верно ?
Т/и: А ты что , не знаешь ?
Гриффин: Хватит отвечать вопросом на вопрос .
Т/и: Почему ты помог мне тогда ? Почему не оставил здесь , в небытие ?
Гриффин: Знаешь про небытие ? Откуда ?
Т/и: Я не только про это знаю ... Так почему ты вернул меня обратно , на землю ?
Я думала , в твоём сердце больше не осталось добра , после того , как ты попытался убить свою сестру .
Гриффин: А это тебе кто рассказал ?- его явно заводили мои слова
Т/и: Да так , знакомые . Где Авани?
Гриффин: В надёжном месте .
Т/и: Ну что ты хочешь от меня ? Отпусти нас , и мы пойдём своей дорогой .
Гриффин: И куда же ? Вы мертвы , тоесть попадёте в рай или ад .
Т/и: Это лучше чем находиться рядом с тобой .
Гриффин: У меня появилась одна версия ... И мне нужно её проверить . - он щёлкнул пальцами , и мы оказались на крыше замка . Вид на бесконечные тёмные леса , и капли дождя , которые скатывались по коже .
Гриффин: О , а вот и твоя подружка - он указал на Авани , стояла на краю .
Т/и: Авани ! Что ты делаешь ?
Гриффин: Она тебя не слышит - я повернулась на него , и посмотрела с недоумевающим взглядом . - она под гипнозом . Сделает всё , что я скажу . Мило , не так ли ?
Т/и: ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ?! - уже со слезами говорила я . - ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ ОТСТАТЬ ?!
Гриффин: О , маленькая Т/и . Если я скажу ей прыгнуть , что ты сделаешь ?
Т/и: ЗАБИРАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ , ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ ЕЁ ! - вся мокрая , с заплаканными глазами я побежала к подруге . Оставалось шагов пять , но Гриффин решил мне помешать .
Гриффин: Стоять , иначе ты увидела её в последний раз . - я остановилась , и повернула голову на него . - интересно получается , да ? Одарённая , которой подвласны все заклинания ... И с чего тебе такая честь ?
Т/и: Честь ? ЧЕСТЬ ?! Да ты понимаешь , сколько боли я терплю ?! Каждый мой день , это боязнь за свою жизнь , за жизнь моих друзей !
Гриффин: Ну так я сделаю так , чтобы ты больше не волновалась за их жизнь . - он сказал это с хитрой ухмылкой . - Авани, солнышко . Прыгай . - Обращение было к моей подруге . Я вижу , как она делает шаг в воздух , и срывается вниз . Мой крик , казалось бы услышало всё небытие .
Т/и: Нееет , ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ ?! - Время будто замедлилось . Такое было и с Крисом . Я прыгнула за ней . У меня больше небыло выбора . Я поймала подругу , которая уже отошла от гипноза . Она походу была в замедленном времени , как и я .
Авани: Спасибо тебе за всё . Где-бы мы не оказались , я найду тебя в любом мире . В аду , или в раю . Ты моя самая лучшая подруга . Люблю тебя .
Т/и: Я тоже тебя очень люблю . Спасибо за все моменты , которые ты мне подарила . - мы уже видели землю , и обняли друг друга так крепко , как только могли .Все тучи растворились , а из неба появился дракон . Он был из воды , и бросился спасать меня и Авани . Когда существо нас подхватило , поставило на землю , и исчезло в небе .
Авани: Ты жива ! - мы кинулись обниматься , и сзади нас появился Гриффин .
Т/и: Что ещё тебе нужно ?!
Гриффин: Да так , мои опасения подтвердились . Тебе 15 , верно ?
Т/и: Ну и ?
Гриффин: И легенду про брата и сестру ты тоже читала , так ведь ?
Т/и: Ну ... да ....
Гриффин: И твоя тупая бошка реально не предположила , что ты знаешь , кто моя сестра ?
Т/и: Она мертва , и это не имеет значения . Ты сам всё знаешь.
Гриффин : Я объясню - он щёлкнул пальцами , и мы вновь оказались в той гостинной , и сидели за столом .
Гриффин: 15 лет назад , я постарался устранить свою сестру , но когда мне сообщили , что она мертва , я сразу понял , что очень виноват перед ней . Я пошёл искать её в аду и в раю , но нигде её небыло . Оставалось только два измерения . Землю , и изгнание . Угадай , куда меня не пустили ? Да , на землю . Чёрт , я искал везде . Я даже отказался от трона , но меня усадили сюда насильно . Я не сдавался , и продолжал поиски , хоть и скрывался под маской " безжалостного " . Проклятие обрушилось на семью . Я вынужден страдать , родители - отправлены на землю , но им стёрли память . А маленькая девочка ... Погибла , верно ? - я лишь молчала , не понимая к чему это он ...- ВЕРНО?
Т/и: Верно , она погибла ...
Гриффин: Да , а королевство навеки заморожено , и лишь две стихии , объеденившись вместе могут его разморозить . Стихия брата и сестры , но ... Как думали Всевеликие , сестра погибла , а это значит , что королевство Аллендор навеки погрянул в ледяных глыбах ... Так ли это ? Я думал , что да , и потерял веру , что найду свою сестру . Но всё изменилось . Недавно ко мне в небытие прибыла душа . Девушка так была похожа на потерянную принцессу ... Что я аж не поверил своим глазам . Я пригласил её на бой , и знаешь что ? Она показала ту стихию . Стихию воды . Вот , почему я помог ей . -
Я и Авани с шоком посмотрели на правителя измерения ...
Т/и: Ч ... Что ты хочешь этим сказать ?
Гриффин: Добро пожаловать домой ,сестричка ...
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка, поставь звёздочку
💖🐢
Спойлер к следующей части :
• Воссоединение с братом
• Родители Авани
• Хаос в Шарлотте
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Мне интересно, какая у меня целевая аудитория. Напишите свой возраст в комментариях, кому не сложно 🐢💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...