Не может быть...

5.7K 272 6
                                    

Я проснулась в очень красивой , уютной комнате.

Она была маленькая, но такая милая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была маленькая, но такая милая .
Я ещё долго рассматривала её, пока я не вспомнила, что произошло , и почему я лежала в отключке.
Я увидела на стуле одежду, косметику, расчёску и записку.
Записка
" Солнышко, переодевайся и спускайся вниз "
Я собралась и спустилась вниз по большой лестнице. Дом был очень красивый и большой.
Я подошла к гостинной. На диване сидели Эддисон, Чейз, Кейтлин и Джош. Видно было, что они очень нервничали.
Т/и: Ребята?
Эддисон : Фух, солнце, ты проснулась.
Чейз: Мы все за тебя очень волновалась - ребята встали и подошли ко мне.
Эшли: Ну мы же говорили тебе оставаться в здании.
Т/и: Я хочу знать всё. Расскажите мне пожалуйста, что происходило на вечеринке? Кто эти люди?
Кейтлин: Рассказывать долго... Ну ,начнем с того, что есть такой город - Шарлотт.
Этот город не такой как все. Его жители- сверхъестественные. Со всего мира съезжаются туда демоны, ангелы ,оборотни и вампиры, чтобы жить подальше от людей , и не причинять им вред.
Джош: Вот почему их нет в других городах. Всё стараются уживаться там .
Есть ещё такие люди, как беглецы. Они сбежали из Шарлотта, до того, как сбудется пророчество.
Т/и: Что за пророчество?
Эддисон: В город приедет группа друзей, одарённые. Они спасут всех жителей .
Но, как мы все знаем, иногда пророчества могут не сбываться.
Чейз: Беглецы опасаются этого.
Есть же что-то, от чего нас должны спасти. А одарённые могут не справится.
Эшли: Умирать нам не хочется, вот мы и уехали оттуда побыстрей.
Мы с ребятами к стати представляем рассу...
Т/и(перебила): Ангел, Демон, Оборотень, и два вампира. Я в курсе.
Кейтлин: Что? Но как?
Чейз: Скажи нам честно. Ты точно совершенно НИЧЕГО не знаешь о вампирах, и других?
Т/и: Да нет же!
Я сама была в шоке, когда та Викки
взлетела на пару метров.
Эддисон: Но ты тоже. Не объяснишь?
Т/и: Я не понимаю, что происходит.
Джош: Как ты не поддалась её крику? Это её сверхсила - душераздерающий крик, который
отключает всех - и людей, и сверхъестественных на пару дней.
Т/и: А я ведь просто хотела начать жить заново. Переехала в новый город, завела новых друзей.
Эддисон: Как прежде жить уже точно не получиться, но мы тебе поможем.
Теперь ты будешь жить в моём доме, вместе со мной, Джошем ,Эшли, Сейчас и Кейтлин.
-- Я кивнула, а ребята подошли и крепко обняли меня. Мы простояли так минут 5 ,после чего
Эдди сказала
Эддисон: На тебя теперь охотятся вплоть везде и повсюду. У Беглецов есть главный - Макс. Он правит Шарлоттом и Парижем. Две недели назад он приехал в Париж .
Про тебя ему сообщили его люди, и теперь тебя ищут .
Он может легко тебя убить, так как ему не нужны люди посильнее его самого.
Т/и: Но вы же не дадите меня в обиду?
Ребята: (хором) НИ ЗА ЧТО -
Мы посмеялись, а после пошли ужинать. Завтра среда, учебный день, но в школу я не пойду. Мы решили, что мне нужно залечь на дно. Друзья будут по дежурству оставаться со мной по одному дома. Завтра со мной сидит Чейз.
Конечно, не такой запуганной жизни я хотела, но , увы...
Обстоятельства не поменять.
Среда//9:00
Я проснулась, когда все ребята уже были в школе, кроме Чейза.
Сегодня я хотела просто поспать, отдохнуть и посмотреть фильмы, и я сразу предложила эту идею Чейзу. Он согласился. Весь день мы готовили кушать, смотрели сериалы. Вечером к нам присоединились ребята. Мы разработали систему-
Я буду выходить в школу каждую пятницу , и каждый вторник. В остальные дни, я буду сидеть дома по предлогом, что я " заболела ".

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя