Знакомство

13.4K 583 46
                                    

Утро.
Я встала без будильника, в моем доме его вообще нет. Я всегда встаю в 6:30 , и если кто-то спросит меня, " не удивляет ли тебя это? " ,
тоооо , нет. Просто я так привыкла.

Я пошла в ванную делать водные процедуры , а холодные струи воды просто обязаны меня взбодрить. 
Это моя история о том , как из-за обычного кулона , моя жизнь превратилась в водоворот опасных , но незабываемых и опасных приключений.

Я Т/И , мне пятнадцать , мой рост сто шестьдесят два сантиметра , по сравнению со своими знакомыми , я очень маленькая. У меня покрашенные волосы . От природы я блондинка с карими глазами , но чёрный - был моим любимым цветом в  седьмом классе . Фигура у меня очень даже хорошая , если-бы не мой рост , я могла бы работать моделью .
О моём характере - для всех людей я нейтральная, иногда бываю дружелюбной , а иногда дерзкой. Я не определилась о том , какой личностью я хочу стать . Возможно поэтому , веду себя по-разному .
 Стервой меня может не назовешь , так как  без причины на людей я не взъедаюсь , но за себя и своих я постоять могу. Живу я не у родителей, скорее у приемных, но об этом не знает никто, кроме Авани и Энтони.

От моих родных родителей мне остался только  медальон. Он похож на полу-месяц , внутри которого камушек нежного , голубого цвета.
Мне даже кажется ,  что он светится. Это было на уроке географии, когда тема зашла про Шарлотт , и не одни раз. Всегда, когда я с кем-то разговариваю про этот город, или слышу про него, - мой кулон как с ума сходит. Начинает светится . Я всегда сбрасываю на то, что мне показалось, но... Больше я это так оставлять не могу.


Авани-моя лучшая подруга. Её рост - 167 м, возраст - 16.
Каштановые , пышные волосы , которые немного вьются, а также карие глаза. Мы с ней подруги с детства, наши родители вместе ходили в школу. Не поверите, но Авани живёт со мной , да это круто , жить с самым близким другом, но только по очень ужасной причине. Её родители попали в авто катастрофу два года назад. Ей уже не так больно, но остаток на душе всё ещё остался. Я постоянно свожу её со своим лучшим другом - Энтони. Боже они очень мило смотрятся вместе.  Она добрая и милая, всегда вижу её улыбку на лице .

Энтони. Красивый брюнет с зелёными глазами семнадцати лет. Его рост  метр и восемьдесят сантиметров. . Он очень высокий для меня и для Авани, и частенько нас дразнит . Мы с ним друзья с детства по такой же причине как и с Авани. Живет он с нами рядом. Добрый, Открытый, он многих людей к себе подпускает, видимо вера в них у Энтони всё же осталась.

 Кайли. У неё тёмно-русые волосы , а так-же голубые глаза. Она моя сводная сестра, и я её терпеть не могу , похоже мои чувства взаимны. Ей пятнадцать , как и мне .

Характер стервы, это я могу сказать однозначно. Она не думает о чувствах других. Я много раз пыталась с ней помириться, но она, даже не слушая о чем я говорю, посылала меня куда подальше.

Живем я и мои друзья в Чикаго. Прекрасный город, что сказать. Улицы пахнут свежей, скошенной травой, густыми деревьями , но центры просто забиты людьми и кишат машинами , воздух забит выхлопными газами . Миллионы прекрасных небоскрёбов поднимают настроение каждый день . Казалось бы, всё прекрасно, что может пойти не так?
_______________________________
Можно звездочку?)

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя